ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Ты готов, джедай? Я уже устал охотиться на этих грязных вуки.»
— Оззик Штурн Галену Мареку (источник)

Оззик Штурн (англ. Ozzik Sturn) — командир имперских сил на Кашиике в 2 ДБЯ. Взял в заложники принцессу Лею, пригрозив ей смертью от рук бунтующих рабов вуки. Был уничтожен Галеном Мареком вместе со своим гигантским шагоходом.

БиографияПравить

Ранняя карьераПравить

Оззик Штурн, человек, мужчина, родился в привилегированной и богатой семье охотников. Используя связи семьи, Штурн начал подниматься по имперской служебной лестнице. Оззика размещали на разных планетах, что позволило ему продолжить семейную традицию: охоту на диких и экзотических животных галактики; Штурн часто брал их головы в качестве трофея. Его ранг был повышен до капитана, но не осталось мест охоты. Во время Великого истребления джедаев во главе с тёмным лордом ситхов Дартом Вейдером Оззик Штурн отчаянно жаждал возможности охоты на беглых врагов Империи.[1]

MalastareNEGAS

Маластар.

Тем не менее Штурна перевели на различные форпосты во Внешнем Кольце, и он был разочарован своими поручениями. В конце концов он стал главным судьёй на Маластаре в Среднем Кольце. Там он снова смог охотиться, правда уже на неживых животных. Вместо этого он запускал политических заключённых в частные охотхозяйства, а затем искал и убивал их. Однако в конце концов скрытое место охоты было обнаружено уроженцами планеты, дагами и гранами. Население восстало против правительства, а Империя понесла тяжёлые потери; даже год спустя она не смогла восстановить контроль над планетой.[2] Штурна перевели на Кашиик, родной мир вуки.[1]

Надзиратель КашиикаПравить

Штурн: «Принцесса Лея. Увидеть сенаторского наблюдателя — большая честь для меня.»
Лея: «Не нужно разыгрывать этот спектакль, капитан Штурн. Мы оба знаем, что я была послана в качестве заложника, чтобы мой отец не предал Империю.»
Оззик: «Тогда мы оба понимаем ситуацию, сенатор. Если Ваш отец будет молчать, я буду Вас беречь. Если же нет, Вы станете жертвой восстания вуки. Вы же знаете, что эти рабы — глупые животные.»

— Оззик Штурн и Принцесса Лея — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле) (источник)

За кулисамиПравить

Впервые появился в игре Star Wars: The Force Unleashed.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

Внешние ссылкиПравить