ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Привет. Что занесло такую лысую девашку в нашу пустыню?»
— Окед, обращаясь к Асажж Вентресс (источник)

Окед (англ. Oked) — мужчина, представитель неизвестной щупальцелицой расы, который был охотником за головами во времена Войн клонов.

БиографияПравить

«Эй, я поговорить хочу!»
Последние слова Океда (источник)

Во время Войн клонов Окед зарабатывал на жизнь в качестве охотника за головами. В 20 ДБЯ он был одним из шести наёмников, нанятых белуганами для охраны Плумы Соди, кейджской девушки, которую они собирались выдать замуж за своего короля Отуа Бланка.

OkedDead-Bounty

Окед убит Асажж Вентресс.

Перед началом выполнения задания группа наёмников находилась на Татуине, в Мос-Эйсли. Окед вместе с Латтс Раззи и Босском посетил кантину Чалмуна, где охотник за головами начал выпивать спиртное вместе с неизвестным сакиянином. Когда в помещение вошла прибывшая на Татуин Асажж Вентресс, Окед начал приставать к ней, на что датомирка, попросила его уйти от неё. Услышав это, охотник схватил её за руку, однако бывшая тёмная служительница достала один из своих парных мечей, которым мгновенно зарезала щупальцелицого наёмника.

Тело Океда было вынесено из кантины нимбанским барменом. Команда охотников за головами отнеслась к гибели Океда почти равнодушно, а Асажж Вентресс вскоре заняла его место.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Окедом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках