ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-new
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Самый большой, самый опасный и самый секретный корабль – суперкорабль, дредноут, боевой спутник. Ни один противник не увидит его, пока не станет слишком поздно.»
Трив Потман (источник)

«Око Палпатина» (англ. Eye of Palpatine) (др. вариант перевода — Глаз Палпатина) был огромным супердредноутом, сконструированным в форме астероида, созданным по воле Императора Палпатина во второй год существования Империи.

Характеристики Править

«Огромный, куда больше даже самого большого из звёздных разрушителей, больше, чем торпедная сфера, с огневой мощью, достаточной, чтобы опустошить планету.»
— Люк Скайуокер размышляет об «Оке Палпатина» (источник)
Gamorreans Eye of Palpatine

Гаморреанцы на борту корабля.

Этот смертоносный боевой корабль стал первым супероружием Императора. «Око Палпатина» обладал ужасающей огневой мощью и огромными размерами. Его называли одновременно и "дредноутом", и "боевым Луной". В рамках своей секретности супероружие было сделано похожим на астероид под непосредственным наблюдением Палпатина. Причина этого была официально заявлена как средство защиты от обнаружения вражескими кораблями и мирами, хотя предполагалось, что это было сделано либо как средство обеспечения его развития оставалось тайной из-за потенциального возмущения, [3] или, возможно, даже преобразуется из большого космического камня, чтобы сэкономить на материальных ресурсах.

Око было оборудовано большим количеством оружия. Фактически, он мог заменить собой целый флот боевых кораблей, предназначенный для орбитальной бомбардировки.

Мостик располагался на носу судна. Кроме того, башня в стиле KDY была также реализована на дорсальной части корабля, хотя она была включена исключительно в качестве генератора дефлекторного щита. Еще один генератор дефлекторного щита был также расположен у кормы корабля, на его брюшной стороне. Он также включал по крайней мере одну сенсорную решетку, видимую на носу как большой кратер и похожий на линзу суперлазера Звезды смерти.

Ангарные отсеки располагались близко к корме корабля, которых у него было по меньшей мере восемь, и по меньшей мере один из них находился в той части корабля, где был виден его металлический корпус. Кроме того, он обладал по меньшей мере шестью субсветовыми двигателями, один из которых находился у дорсальной стороны, а два-у брюшной стороны кормы судна. Гипердрайв располагался в экваториальной зоне кормы судна. Его вооружение включало по меньшей мере четыре комплекта подфюзеляжных турболазерных батарей, кольцо из восьми переднеприводных турболазерных батарей и его основное оружие-лазерный целеуказатель, расположенный в центре кольца переднеприводных турболазерных батарей. Главный мостик располагался непосредственно над излучателем прицельного луча, а также самой верхней сфокусированной турболазерной батареей.

Из-за секретности корабль был беспилотным, и все его системы управлялись неизвестным человеком. искусственный интеллект известный как желание. Но не смотря на это, дредноут был укомплектован многочисленными эскадрильями истребителей серии TIE, транспортами ETR-3 типа «Бета» и канонерками. Многие из этих кораблей были разработаны на мощностях корпорации «Соро-Сууб».

История Править

Палпатин намеревался использовать «Око» для уничтожения Шахты Плавал на планете Белсавис, где, под защитой мастера-джедая из расы хо’динов Плетта, нашли приют многие юнлинги, пережившие Великое истребление джедаев в 19 ДБЯ. Эта шахта представляла собой вентиляционное отверстие в ледяной коре планеты, покрытое транспаристиловым куполом.

Lukes nightmare SWGM3

Ложные воспоминания о джедаях-убийцах, внедрённая системами корабля в разум Люка Скайуокера

Император Палпатин отправил корабль к Белсавису чтобы уничтожить джедаев. Однако миссия потерпела неудачу из-за саботажа со стороны двух рыцарей-джедаев, Гейта и Каллисты Минг. В результате этого героического поступка Плетт и юнлинги получили возможность скрыться с Белсависа.

«Око» оставалось бездействующим до 12 ПБЯ, когда Рука Императора Роганда Исмарен вычислила его местоположение. Она использовала своего сына, Айрека Исмарена, которому имплантировала ему электронный конвертер, который с помощью Силы позволял ему управлять силой мысли разными электронными устройствами, для того, чтобы вызвать «Око» к Белсавису в попытке возродить Империю.

Luke Skywalker Eye of Palpatine

Люк Скайуокер и C-3PO сражаются с тускенами на борту корабля.

После активации «Око Палпатина» попыталось выполнить запрограммированное предназначение и начал набирать контингент штурмовиков. Он начал собирать на своем борту заключенных со многих миров. В экипаж вошли талзы, джавы, китонаки, тускены, трёхноги и гаморреанцы. Всем им промывали мозги, и они начинали думать, что они — имперские штурмовики.

Позднее «Око» было уничтожен Никосом Марром. Хотя в восстановленных Новой Республикой имперских отчетах не было обнаружено никаких доказательств этого, Кви Ксукс полагала, что «Око» имел корабль-близнец. Однако, если он и существовал, предназначение и судьба корабля не известны.

Появления Править

Gamorrean doctrination tanks

Гаморреанцы в капсулах на «Оке».

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Оком Палпатина».

Примечания Править

На других языках