ФЭНДОМ

Tab can-act

Окси Крей Корбин (англ. Auxi Kray Korbin) — женщина-тогрута, помощница канцлера Мон Мотмы во время Галактической гражданской войны. Вместе с Хостисом Ижем она представляла два разных взгляда на любую проблему, позволяя Мон оценить ситуацию всесторонне. После гибели Хостиса на Чандриле, она оказалась единственной советницей и была этому очень огорчена. В результате теракта, организованного сенатором-радикалом Толваром Вартолом, целью которого была канцлер Мотма, Окси погибла на Чандриле незадолго до подписания Галактического соглашения.

Биография Править

Визит на Наалол Править

После победы в битве при Эндоре, где Альянс повстанцев одержал победу над превосходившими силами Галактической Империи, лишившейся Императора и его помощника Дарта Вейдера, Альянс повстанцев,[2] в котором Окси занимала пост советника канцлера Мон Мотмы,[3] был преобразован в Новую Республику. Одновременно с тем начался процесс организации работы восстановленного Галактического Сената, который продолжила возглавлять Мон Мотма. За день до начала первой сессии Сената канцлер, Окси и Хостис Иж, ещё один советник, отправились на Наалол, где до этого войска Республики одержали тяжёлую победу.[2]

Осматривая повреждённые селения, канцлер высказала предположение, что война должна быть завершена как можно скорее, а армия — сокращена. Это вызвало недоумение у Хостиса, который считал, что Республике нужны сильные войска для недопущения эскалации войны. По совету Окси канцлер раскрыла второму советнику, что планирует разоружить Республику сразу после войны. В ответ на паническое возмущение Хостиса Окси язвительно заметила, что с такими взглядами он был бы тепло принят в среде имперских милитаристов.[2]

Поддерживая канцлера Править

Несколько месяцев спустя, во время подготовки к мирным переговорам с Империей в лице гранд-адмирала Рей Слоун, командовавшей большей частью Имперского флота, Окси присутствовала на празднестве в честь дня Освобождения вместе с Хостисом и самой канцлером Мотмой, а также многочисленными другими гостями. Она не пострадала во время вероломного нападения, организованного адмиралом флота Галлиусом Раксом, когда погиб Хостис Иж, а сама канцлер едва уцелела.[4]

Месяцем позднее, когда канцлер вернулась к работе, Окси сопровождала её на все встречи с профильными комитетами Сената Новой Республики. Во время встречи с членами Комитета по имперскому перераспределению, которые попытались надавить на канцлера, Окси проявила силу и выставила спорщиков из помещения. Это вызвало недовольство сенаторов, которые демонстративно начали на выходе обсуждать, как бы повёл себя Толвар Вартол, сенатор-оришен, конкурировавший с Мотмой за влияние.[1]

Когда советник Селла, выразивший поддержку канцлеру, также покинул помещение, Окси налила себе и канцлеру дейчинского чая с цветочным ароматом. За чаем они обсудили политическую ситуацию в Республике в преддверии выборов — то, сколько сенаторов поддерживали кандидатуру Вартола. Окси с неудовольствием сообщила, что оришена были готовы поддержать шестьдесят один процент сенаторов. Огорчённо она также добавила, что желает Мон найти второго советника, чтобы заменить потерю Хостиса.[1]

Окси также отметила, что, несмотря на самовольство Леи, её действия на Кашиике принесли немного политического авторитета как канцлеру, так и Республике в целом, на фоне нападения на Чандриле. Окси предложила заручиться поддержкой Органы и её сторонников, вновь подняв вопрос о Кашиике, когда их разговор прервало вмешательство протокольного дроида R-K77, сообщившего о вызове от принцессы Леи.[1]

После того, как Вартол обнародовал ставшие известными ему данные о местонахождении флота Империи — Джакку, выставив это как информацию, скрытую Мотмой от общественности, Окси отметила, что это лишь усугубит разногласия в Сенате. Она и адмирал Акбар поддерживали Мон во время выступления в Сенате, когда та предложила отправить войска Республики в бой. Голосование провалилось, однако была ещё одна возможность переголосовать после переезда столицы Республики на Накадию, для чего канцлер попросила помощи у Синджира Рат-Велуса, бывшего имперского офицера лояльности, перешедшего на сторону Республики во время событий на Акиве.[1]

Гибель Править

После успешного голосования на Накадии со второй попытки войска Новой Республики были отправлены к Джакку. Окси и Мон вернулись на Чандрилу, откуда генерал Тайбен осуществлял командование наземной операцией на Джакку, и где продолжало располагаться значительное число организаций Республики. Искавший мести за политический провал сенатор Вартол, решивший исправить ситуацию силовым путём, заложил в офисе Мотмы бомбу с дистанционным управлением. Когда Синджир и Кондер Кайл задержали Вартола, бомба уже сработала. Канцлер, отлучившаяся из офиса, не пострадала, а находившаяся там Окси погибла, так и не увидев завершения войны.[1]

Личность и черты Править

Окси Крей Корбин, невысокая женщина-тогрута, обладала волевым и целеустремлённым характером. Сторонница демократии и идеалов свободного общества, она яро критиковала милитаристов из числа сторонников Альянса, в частности — позицию своего коллеги, Хостиса Ижа. Несмотря на их идеологические разногласия, Окси была дружна с Хостисом, и его гибель сильно ударила по ней. Сила её характера позволила Окси настоять на том, чтобы все сенаторы, встречавшиеся с канцлером, покинули её офис, несмотря на их нежелание делать это.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках