ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Октавиан Грант (англ. Octavian Grant) — человек, мужчина, один из двенадцати гранд-адмиралов Имперского флота, которых назначил лично Галактический Император Палпатин за два года до битвы у Явина. Будучи лордом дома Тапани Месетти, Грант ставил себя выше других людей, не происходивших из знатных родов, а также испытывал отвращение к дроидам и другим расам. Его антропоцентрические взгляды укрепились, когда он перешёл на службу Галактической Империи, где он проявил себя как опытный стратег. Благодаря командирским талантам Грант вместе с одиннадцатью другими уважаемыми офицерами Имперского Флот 2 ДБЯ получил звание гранд-адмирала, хоть он был весьма непопулярен и не старался выслужиться перед моффами.

После нескольких удачных кампаний в Галактической гражданской войне и сокрушительного разгрома Галактической Империи со смертью Императора Палпатина Грант остался в одиночестве, но не в годы тотального раскола галактики не смог построить своего государства, как другие имперские военачальники. Вместо этого он решил спрятаться в Содружестве пяти звёзд, пока Новая Республика вела охоту за последними выжившими гранд-адмиралами. Наконец, он вышел из тени и в обмен на важнейшие имперские секреты был освобождён от ответственности за военные преступления. Несмотря на соблазн вновь вступить в бой со знаменитым чиссом гранд-адмиралом Трауном, Грант переселился на богатую планету Раталай, где жил всю оставшуюся жизнь под пристальным вниманием Новой Республики.

БиографияПравить

Аристократ ТапаниПравить

Октавиан Грант родился в знатной семье в секторе Тапани, который находится в регионе колоний. Будучи лордом дома Тапани Месетти, Грант ставил себя выше других людей, не происходивших из знатных родов, называя их "рабочим классом". Особое презрение он проявлял к дроидам и чужеродным расам, а также политикам. Ненавидел он и тех, кто носил регалии дворянства Тапани, хотя сам к аристократам отношения не имел, как например пират Реджинальд Баркбон, который носил украденную световую рапиру. После блистательной службы во флоте Сил Самообороны Тапани, Грант вступил в Республиканкский флот, где в конце Воин Клонов проявил себя как великолепный стратег.

Личность и черты характераПравить

Грант на протяжении всей своей жизни уделял большое внимание рангу и знатности, из чего вытекали предрасудки в сторону тех, кому выбиться в люди не удалось. Он чувствовал, что, поскольку он обладал более высоким статусом благодаря своим расе и знатному происхождению, он имел право на дополнительные привилегии, которые те, кто не имел такого статуса, не должны да и не могли себе позволить. Когда другим удавалось занять столь же высокое положение, как и ему самому, он был глубоко несчастен. Он также не хотел видеть инородцев в рядах великих адмиралов, таких как Траун, хотя никогда не пытался бросить вызов Палпатину.

Грант не боялся сокращать свои потери, демонстрируя то, что другие сочли бы трусостью. Он предпочитал оставаться в тени и не попадать в центр внимания, в то время как многие из его коллег предпочитали действовать более прямолинейно. Его стиль работы в конечном счете позволил ему пережить всех тех, кто сомневался в нем, хотя и за счет его полной свободы. Проницательный торговец, Грант сумел добиться от Новой Республики щедрых условий в дополнение к сохранению своей жизни, в то время как бывшие мятежники убили нескольких других великих адмиралов. Он был верен Империи лишь до определенного момента; он бы с радостью скомпрометировал империю, чтобы использовать собственные средства. Его предубеждение против пришельцев позже почти заставило его противостоять единственной линии жизни, которую имперские остатки должны были вернуть себе былую славу.[1]

За кулисамиПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Гранд-адмиралы Галактической Империи
Мартио БатчНиал ДекланнОктавиан ГрантДжозеф ГранджерИшин-Ил-Рац
Афшин МакатиМитт'рау'нуруодоДанетта ПиттаПеккати Син
Милтин ТакелОсвальд ТешикРуфаан ТигеллинусДеметриус Заарин

На других языках