ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Оландер Брит (англ. Olander Brit) был человеком мужского пола, служившим Альянсу за восстановление Республики в качестве эксперта по связи и коммуникациям.

Биография Править

Оландер Брит хорошо разбирался в политической обстановке и потому, вместе с дресселианином Панно решил присоединиться к Альянсу в борьбе против Галактической Империи. В рядах повстанцев Брит служил в должности офицера по связи и коммуникациям и его подчиненные тщательно контролировали электромагнитный спектр на предмет наличия сигнальных сообщений.

МотмаБлиссексАкбарМадинБрит

Оландер Брит (крайний справа) и высшее командование Альянса

В 4 ПБЯ, майор Оландер Брит находился на борту крейсера повстанческого флота, «Дом Один» и присутствовал на брифинге Мон Мотмы, адмирала Джиала Акбара и генерала Крикса Мадина по поводу предстоящей Эндорской спецоперации.

За кулисами Править

Оландер Брит впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». как безымянный офицер Альянса в сцене брифинга. С выходом Star Wars Customizable Card Game - Death Star II Limited персонаж получил имя Оландер Брит и биографию на игровой карточке.

Роль Брита в фильме сыграл Питер Рой, который уже снимался в четвертом эпизоде Саги, в роли одного из повстанцев, приветствующих Люка Скайуокера после триумфальной победы при Явине.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках