ФЭНДОМ

Tab can-act

Олия Чоко (англ. Olia Choko) — женщина-панторанка, пресс-секретарь Галактического Сената Новой Республики. Во время интервью новостному агентству «Королева Ядра» она рассказала населению галактики о мире и демократии, восстановленных Новой Республикой.

Биография Править

Олия Чоко — панторанка, жившая в эпоху Империи.[1] Она была членом Альянса за восстановление Республики, где состояла в информационном бюро. После решающей победы у Явина, когда была уничтожена «Звезда Смерти», Мон Мотма посоветовала Тиннре Памло обратиться к Олии за помощью в распространении записей битвы.[2]

Четыре года спустя, после битвы при Эндоре и реорганизации Альянса повстанцев в Новую Республику со столицей на планете Чандрила, она стала пресс-секретарём Сената. В первый день работы органа, она давала интервью новостному агентству «Королева Ядра», представленному журналистом Трейсин Кейн и оператору-трандошанину Лагу.[1]

Во время трансляции, мужчина-ксан Гиска Дотало запустил в Чоко гнилой фрукт, протестуя против Новой Республики. Не прерывая трансляции, Олия обратилась к мужчине за объяснением его поступка. Тот рассказал, что его родной мир, Ган-Морадир, после освобождения Новой Республикой от власти Империи подвергся наплыву пиратов, а население планеты собрало деньги на отправку Дотало на Чандрилу за помощью от Республики. Олия предложила Дотало стать сенатором от своего родного мира, чтобы рассказать о своих проблемах и попросить помощи в Сенате, проводив его к другому панторанскому официальному лицу Сената.[1]

Позже, во время интервью, Чоко увидела приближающуюся колонну пленных Имперских чинов. Поспешив навстречу им вместе с журналистами, она потребовала от капрала Кэмеранда Аргелла отменить парад и сообщить об этом коммандеру Рохру для того, чтобы пресечь бесчеловечное обращение с пленными, как это делала Империя.[1]

Вновь в интервью, Олия пояснила, что отличие Республики от Империи состоит в том, что, когда Империя заботилась о порядке, заглушив чужие голоса, Республика будет заботиться о том, что важно многим. Трейси Кейн проводила Олию Чоко настречу приближающейся процессии сенаторов, прежде чем закончить трансляцию.[1]

Личность и черты Править

Олия Чоко была панторанкой с голубой кожей и золотистыми волосами. Олия была ярой сторонницей демократии и ненавистницей строя Империи. Она была убеждена, что Республика — несмотря на разные трудности — окажется стойкой.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках