ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old

Оммин (англ. Ommin) был мужчиной-человеком и ситхом-колдуном, прямым потомком древнего лорда ситхов Фридона Надда. В молодости Оммин был посвящён собственным отцом в учение тьмы и после смерти отца стал новым королём Ондерона, а также учеником самого Надда, призрак которого остался существовать в виде сгустка Силы. Оммин женился на дворянке Аманоа, которая родила ему дочь Галию. Когда после использования Тёмной стороны и постоянных исследований Оммин начал испытывать проблемы со здоровьем, он ушёл из ондеронской политики, отдав бразды правления в руки жены.

Население Ондерона считало короля мёртвым, но слухи о его смерти перестали считать обоснованными после гибели Аманоа от рук джедаев в 4000 ДБЯ. После окончания многовекового тёмного правления Оммин вернулся на передовую ондеронской политики, возглавляя культ наддистов. Используя специальную систему жизнеобеспечения, Оммин командовал тёмной армией и вёл войну с силами Республики и джедаями. Лишь два года спустя мастеру-джедаю Арке Джету и его ученикам удалось победить Оммина, изгнать дух Надда и окончательно установить мир на разрозненной войной планете. Саркофаги короля-колдуна Ондерона, его жены и самого Надда были перемещены на луну Ондерона- Дксун, и поместились в специально отстроенной гробнице.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Оммин был членом династии правителей Ондерона и прямым потомком Фридона Надда, Темного лорда ситхов, который правил планетой четыре столетия ранее. Династия Оммина владела наследием Надда: его гробницей, что была местом сосредоточения силы темной стороны на планете и коллекцией ситхских артифактов - по меньшей мере двух мечей и ситхского амулета.

Как и его предшественники, Оммин был ознакомлен с историей древних Ситхов и обучен использовать темную сторону силы. В молодости он был учеником своего отца, который объяснял ему основные учения пути ситхов. Первоначально Оммин полагал, что обучение темной стороне есть только лишь часть его необходимой подготовки к восшествию на престол Ондерона, однако, вскоре он понял какие возможности дает более глубокое постижение этой силы. Он стал практиковать магию ситхов. Ко времени восшествия на престол у Оммина было уже достаточно умения для призвания духа Фридона Надда из Бездны

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Оммином.
Король Ондерона вместе с королевой Аманоа
Отец Оммина
(—)
4000 ДБЯ Король Орон Кира и королева Галия
(4000 ДБЯ—)

На других языках