Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 281
страница
Старая Республика

Оммин (англ. Ommin) был мужчиной-человеком и ситхом-колдуном, прямым потомком древнего лорда ситхов Фридона Надда. В молодости Оммин был посвящён собственным отцом в учение тьмы и после смерти отца стал новым королём Ондерона, а также учеником самого Надда, призрак которого остался существовать в виде сгустка Силы. Оммин женился на дворянке Аманоа, которая родила ему дочь Галию. Когда после использования Тёмной стороны и постоянных исследований Оммин начал испытывать проблемы со здоровьем, он ушёл из ондеронской политики, отдав бразды правления в руки жены.

Население Ондерона считало короля мёртвым, но слухи о его смерти перестали считать обоснованными после гибели Аманоа от рук джедаев в 4000 ДБЯ. После окончания многовекового тёмного правления Оммин вернулся на передовую ондеронской политики, возглавляя культ наддистов. Используя специальную систему жизнеобеспечения, Оммин командовал тёмной армией и вёл войну с силами Республики и джедаями. Лишь два года спустя мастеру-джедаю Арке Джету и его ученикам удалось победить Оммина, изгнать дух Надда и окончательно установить мир на разрозненной войной планете. Саркофаги короля-колдуна Ондерона, его жены и самого Надда были перемещены на луну Ондерона- Дксун, и поместились в специально отстроенной гробнице.

Obianakin.jpg

(исходник)

Биография

Ранняя жизнь

Оммин был членом династии правителей Ондерона и прямым потомком Фридона Надда, Тёмного лорда ситхов, который правил планетой четыре столетия ранее[3]. Династия Оммина владела наследием Надда: его гробницей, что была местом сосредоточения силы тёмной стороны на планете и коллекцией ситхских артифактов — по меньшей мере двух мечей и ситхского амулета[2].

Как и его предшественники, Оммин был ознакомлен с историей древних Ситхов и обучен использовать тёмную сторону силы. В молодости он был учеником своего отца, который объяснял ему основные учения пути ситхов. Первоначально Оммин полагал, что обучение темной стороне есть только лишь часть его необходимой подготовки к восшествию на престол Ондерона, однако, вскоре он понял какие возможности дает более глубокое постижение этой силы. Он стал практиковать магию ситхов. Ко времени восшествия на престол города Изиз у Оммина было уже достаточно умения для призвания духа Фридона Надда из Бездны[3].

За кулисами

Персонаж Оммина впервые появился в качестве главного антагониста в сюжетной арке «Сказания о джедаях: Мятеж Фридона Надда» серии комиксов «Сказания о джедаях», созданный автором Томом Вейтчем, которая являлась его единственным появлением в комиксах[4]. Впервые он был упомянут в сюжетной арке «Сказания о джедаях: Рыцари Старой Республики», заложив основу для дальнейшего изложения его персонажа в следующей сюжетной арке «Мятеж Фридона Надда»[6].

В аудиодраме «Сказания о джедаях» новую интерпретацию уже известного персонажа Оммина показал актер озвучивания Ларри Кейт. В аудиодраме также использовалось умение Оммина обращаться с молнией Силы, которую он вообще не использовал в своих появлениях в комиксах[7].

Предыстория Оммина была дополнительно исследована в 1996 году в «Путеводителе по «Сказаниям о джедаях», дополнительном руководстве к Ролевой игре «Звездные войны»[1]. Более подробная информация о предыстории Оммина была представлена в «Справочнике по Тёмной стороне» 2001 года. Справочник далее углубляется в ситхское наследие Оммина и включает его отношения с Фридоном Наддом, его брак с Аманоа и его ситхские наставления персонажу Новара[3].

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Оммином.

Источники

Примечания и сноски

Король Ондерона вместе с королевой Аманоа
Отец Оммина
(—)
4000 ДБЯ Король Орон Кира и королева Галия
(4000 ДБЯ—)

На других языках

Advertisement