Восход Империи
Queicon.png

Эта статья основана на двух противоречащих друг другу источниках: «Republic HoloNet News Core Edition 15:3:02» и «Star Wars: The Clone Wars».

Lucasfilm Ltd. пока не привела источники в соответствие. При редактировании соблюдайте осторожность.

Luke whining.jpg

Нет! Неправда! Этого не может быть!

Соответствие содержимого статьи действительным фактам поставлено под сомнение.

Пожалуйста, перейдите на страницу обсуждения, чтобы обсудить возможные правки.

Queicon.png

Эта статья содержит информацию о проекте, который является частью проекта «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальная хронология Войн клонов во вселенной «Легенд» не была утверждена Lucasfilm. Точная хронология событий, описанных в этой статье, неизвестна.

Существуют другие значения для названия статьи, см. «Фарр (значения)».

«Есть много лояльных сенаторов, недовольных этим назначением, но вы должны понимать, что, независимо от своего бахвальства и неприязни к Палпатину, Фарр является идеальным изображением лояльности. Он ненавидит сепаратистов. Он любит Республику. И он готов сделать всё, чтобы её сохранить».
Дейссид Уатил о Фарре в Комитете лоялистов (источник)

Онаконда Фарр (англ. Onaconda Farr) — родианец, представляющий Родию и сектор Саварин в Галактическом Сенате до 21 ДБЯ.

Во время сепаратистского кризиса в сенате начался спор о создании большой армии Республики. В ходе дискуссии сенатор Фарр стал сторонником закона. Он был известен как защитник Сената от влияния Конфедерации независимых систем и весьма критически относился к Канцлеру Палпатину. После разоблачения сенатора Хаврайсо Лурайа, имеющего сепаратистские связи, Онаконда занял место в Комитете лоялистов, что смущало многих членов Сената. Несмотря на новый пост, Фарр продолжал критиковать Палпатина, считая, что его действия в конце концов разрушат Республику, что позднее и произошло.

В 22 ДБЯ сепаратистский кризис перерос в Войны клонов. По всей Галактике начался конфликт между Республикой и Конфедерацией независимых систем. Чрезвычайные полномочия, предоставленные Канцлеру Палпатину, привели к созданию Великой армии Республики. Фарр был повышен и стал главой подкомитета Сената по действиям Кореллианской торговой обороны, должность, которую он начал использовать для личного продвижения по карьерной лестнице. В начале войны, поставки продовольствия на его родную планету Родию стала постоянной мишенью пиратов. Фарр просил Сенат доставить пищу в свой родной мир, но получил отказ. Об этом узнал один из лидеров сепаратистов, вице-король Торговой федерации Нут Ганрей и предложил Онаконде сделку: в обмен на продовольствие, которое «незамедлительно прибудет на планету», он должен будет отдать Ганрею сенатора Падме Амидалу, которую Нут ненавидел за арест в конце вторжения на Набу и которой хотел отомстить.

Вскоре Амидала прибыла на Родию для того, чтобы помочь в поставках продовольствия, но вместо этого была заключена Фарром и дроидами Ганрея в тюрьму. После прилёта Нута на планету, Онаконда узнал, что вице-король намерен казнить Наберри и осознал свою ошибку. Он помог Амидале и представителю Джа-Джа Бинксу взять в плен Ганрея и в итоге получил от неё прощение.

После инцидента с Ганреем Фарр вернулся в Сенат. В этот период он и несколько других сенаторов были взяты в заложники в здании Сената группой охотников за головами под руководством Кэда Бэйна. Он использовал ситуацию с пленниками и заминированным зданием, чтобы добиться от Сената освобождения Зиро Десилиджика Тиуре, союзника сепаратистов, который был захвачен Республикой в начале Войн клонов. После успешного завершения своей миссии Кэд Бэйн покинул здание Сената, но несмотря уступки канцлера Палпатина активировал взрывное устройство. Онаконде и другим сенаторам удалось уцелеть во время взрыва благодаря усилиям рыцаря-джедая Энакина Скайуокера.

Фарр вновь покинул Корусант, чтобы разобраться с проблемами на родине: оказавшись на Родии сенатор обнаружил, что многие растения уничтожены. С помощью мастера-джедая Кита Фисто он узнал, что причиной была станция сепаратистов, которой руководил Робонино. Во время расследования Онаконда подвергся нападению двух охотников за головами, включая Чаты Хайоки, которых нанял граф Дуку.

В более поздние годы войны Онаконда проголосовал категорически против внесённого в повестку дня Сената предложения увеличить расходы на новых солдат-клонов. Сенатор погиб, когда выпил вино, в котором содержался яд, смертельный только для родианцев. Отравила Фарра его ассистентка-родианка Лоло Пурс, которая винила своего наставника в том, что из-за него война пришла на Родию.

Биография

Сенатор-лоялист

«Родия должна гордиться им. Он один из редких ныне сенаторов, кто понимает, что богатство и власть даются не просто так; что они должны служить стимулом для оказания помощи тем, кому не так повезло в жизни».
Руви Наберри о Фарре (источник)

Сенатор Фарр, вместе со своими помощниками Па Дуа и Токс Доном

Онаконда Фарр был мужчиной из расы родианцев с Родии. Около 52 ДБЯ, стал сенатором от родной планеты и сектора Саварин в Галактическом Сенате. Заняв должность, он большую часть времени проводил в своей резиденции на Родии. Сенатор Фарр был очень близким другом Падме Амидалы-Наберри, которая ласково называла его «Дядя Оно». У Онаконды также были брат и сестра, проживавшие на Родии.

В 33 ДБЯ, когда йинчорри начали кампанию по завоеванию планеты Йинчорре, Фарр был большим сторонником действий Верховного канцлера Валорума. Глава Республики отправил команду джедаев, чтобы провести с Йинчорре переговоры о мире, однако это привело лишь к большей эскалации конфликта.

В 32 ДБЯ Фарр, наряду с сенаторами Тиккесом от Дака и Мот Нот Рабом от Тарнаба, принял участие в неофициальной встрече, организованной сенатором Орн Фри Таа с Рилота. В тот момент Верховному канцлеру Финисс Валоруму только удалось урегулировать кризис, однако неожиданно его обвинили в коррупции. Таа признался, что задержал обвинения, потому что ситуация в этой точке могла бы позволить Сенату вытеснить и заменить Валорума, что было целью тви'лека. Но ни Фарр, ни Раб открыто не поддержали Таа.

Войны клонов

Сенатская ложа Родии в 22 ДБЯ

Голод на Родии

Махинации Ганрея

Захват заложников в Сенате

Проблемы «экологии» на Родии

На Коронете

Позор после Битвы на Дуро

Оппозиция и смерть

Личность и черты характера

Онаконда Фарр

«И все мы понимаем, что Онаконда не был идеальным. Он лучше других знал свои ошибки, но никогда не поступался принципами и то, что он делал, он делал для своего народа. Чьи нужды были всегда превыше всего».
Силуд на похоронах Онаконды Фарра (источник)

Фарр был сильным сторонником Галактической Республики и Верховного канцлера Финиса Валорума, хотя при этом он был известен как громкий критик Палпатина. Онаконда проголосовал в пользу создания армии Республики, считая, что она поможет им в войне.

Сенатор Фарр был также большим патриотом Родии, готовым пойти на многое, чтобы защитить и укрепить позицию своей родины. Несмотря на то, что он не испытывал симпатии к сепаратистам, Фарру пришлось вступить в Конфедерацию независимых систем, поддавшись на обещания Нута Ганрея, и даже сдать ему сенатора Амидалу, с которой поддерживал дружеские отношения. Однако, узнав, что вице-король хочет казнить Наберри, Онаконда осознал свою ошибку и вернулся в Республику. Он также был готов дать взятку другому сенатору для обеспечения безопасности родной планеты. Кроме того, Фарр был напуган охотником за головами Кэдом Бэйном и его бандой, так как готов был выполнять приказы наёмника и не сомневался в реальности его угрозы.

За кулисами

Онаконда Фарр в Lego

  • В «Атаке клонов», костюм, который носил Фарр имел сходство с одеждой Дар Уака, помощника—родианца канцлера Палпатина. Это очередной раз подтверждает манеру родианцев одеваться как другие представители их расы (что можно заметить и в «Новой надежде» на примере Гридо и другого родианца в похожем комбинезоне на улицах Мос-Эйсли).

Появления

Источники

Онаконда Фарр в костюме Дара Уака в фильме «Атака клонов»

Ссылки и примечания

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Онакондой Фарром.
Сенатор от сектора Саварин

c. 33—c. 21 ДБЯ Неизвестный родианский сенатор

Члены Совета сепаратистов
Лидеры
Дуку · Гривус · Нут Ганрей
Члены Совета
Пассел Ардженте · Сэн Хилл · Шу Май · По Нудо · Поггль Меньший · Уот Тамбор · Тиккес · Рогуа Водрата
Помощники
Сан Фак · Арутеоус Ганней · Рун Хаако · Денария Ки · Кат Миин · Нанк Тун