ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Она необыкновенно гибка. Не говоря уж о том, что весьма ловко обращается с кнутом».
— Квай-Гон Джинн Оби-Вану Кеноби (источник)

Она Нобис (англ. Ona Nobis) была гуманоидом с планеты Соррус. Она была охотником за головами и долгое время служила в качестве ученой Дженне Зан Арбор. Она была вооружена смертоносным кнутом, который мог переключаться в световой режим.

БиографияПравить

Она начала следить за Диди Оддо, другом Квай-Гона, потому что он заполучил датапад с информацией о экспериментах Дженны Зан Арбор. Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби решили помочь Диди. В качестве парламентёров они направляются в номер отеля, где остановилась Она Нобис. Однако она атакует их и  скрывается. Будучи непревзойденным мастером маскировки, Нобис продала Диди коттедж, где, как он полагал, может  скрыться от Оны. Квай-Гон и Оби-Ван обнаружили хитрость Нобис и отправились в коттедж. Нобис не успела убить Диди, но взяла Квай-Гона в плен.

Позже в больнице на Соррусе Нобис заманила падаванов, Сири Тачи и Оби-Вана Кеноби, в ловушку, однако столкнулась с неожиданным сопротивлением и отступила.

В последней своей битве Она Нобис зацепила своим кнутом за трубу, торчащую из здания, и попыталась убежать. Однако Ади Галлия перерубила его пополам, и Нобис разбилась насмерть.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках