ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-new
«Это была весьма необычная цивилизация!».
Арка Джет (источник)

Ондеронцы (англ. Onderonian) — народ людей с планеты Ондерон Внутреннего Кольца галактики. Первоначально мирные первобытные племена оказались не готовы к нашествию зверей с ондеронской луны Дксун, вследствие чего жители планеты вооружились и научились защищаться, познав также прелести охоты. Появившееся государство укрепилось в единственном городе Изиз, однако сами ондеронцы разделились на две группы — те, кто оставался внутри города, — жившие под гнётом Тёмной стороны и относившиеся с недоверием к чужакам извне, — и те, кого изгоняли за его пределами, — приручившие диких зверей и ставшие Звериными наездниками. Из-за правления повелителя тьмы Фридона Надда, а затем и его потомков, разразились Звериные войны между обеими группами, однако конфликт был завершён с приходом рыцарей-джедаев и с бракосочетанием между королевой Галией и Звериным лордом Ороном Кирой. Позже, однако, на Ондероне произошла гражданская война, поскольку, хотя и мир и являлся частью Галактической Республики, его жителям надоело такое положение дел, однако и этот конфликт удалось завершить в короткий срок.

Все ондеронцы имели, преимущественно, тёмные волосы, но если у жителей Изиза была светлая кожа, то, в основном, смуглолицые Наездники отличались от них внешне. Примечательно, что на момент Войн клонов и нового местного конфликта — в 20 ДБЯ — практически все представители этого народа были темнокожими. Одеяния жителей Изиза отличались большим разнообразием цветов, в то время как собственные униформы имелись и у военных, и у культа наддистов, и у сепаратистов времён Войн клонов. Между тем, ондеронцы говорили на собственном диалекте общегалактического языка.

Появления Править

Источники Править

На других языках