ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Операция «Серебрение» (др. вариант перевода — «Столовое серебро») (англ. Operation: Silverplate) — спецоперация разведслужбы Империи ситхов, проводившаяся на планете Альдераан в 3643 ДБЯ. После того, как Имперская разведка открыла охоту на террориста по прозвищу Ас, было установлено, что финансовый источник его организации происходил от Альдераана, куда и направился имперский агент Зеро-9. Здесь он вошёл в доверие влиятельной семьи Кортесс, лояльной Империи, а затем при помощи киллика-Примкнувшего Вектора Хилласа и архивов Дома Альде идентифицировал потенциального спонсора террористов: дворянина по имени Денри Аул.

Однако баронесса Чей Кортесс также втайне финансировала противников Империи, вследствие чего вовремя предупредила Аула о приближении агента. Хотя тот и укрылся в особняке семьи Рист, состоявшей из профессиональных убийц, Зеро-9 пробрался внутрь, где покончил с Аулом. Он всё же узнал об участии Чей и вернулся в поместье Кортесс, где по приказу баронессы уже была поднята охрана и включены силовые поля. Тогда агент вновь прибег к помощи союзников-килликов, которые помогли уничтожить генераторный комплекс в Долине Гларус и тем самым свести на нет защиту поместья. Узнав о делах своей жены, барон Пейар Кортесс приказал стражнику казнить её, чем надеялся заслужить помилование Империи, но это его всё же не спасло: Зеро-9 разрешил килликам Вектора убить всех внутри поместья, после чего — занять территорию под нужды их улья.

Уничтожение спонсоров лишило террористов Аса финансового источника. После операции на Альдераане Вектор Хиллас стал путешествовать с агентом Зеро-9 в качестве спутника.

Появления Править

На других языках