ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Операция в Западных Рубежах была кампанией, начатой Галактической Империей в 18 ДБЯ, чтобы выбить силы сепаратистского сопротивления из Западных Рубежей.

ИсторияПравить

В течение последних дней Войн клонов, остатки сил КНС сбежали в Западные Рубежи. После провозглашения Нового порядка, Палпатин поставил задачу гранд-моффу Уилхаффу Таркину умиротворить регион. В ответ на запрос Таркина о значительных военных ресурсах, адмиралы Терринальд Скрид и Баннидж Холт получили объединенное командование над Силами превосходства Западных Рубежей, в то время как генерал Харст Ромоди возглавил сухопутные войска.

Операция в Западных Рубежах захватила воображение имперских граждан, бои у Орд-Вога, Халма, Пендаксы и Ичтора стали известны во всей Империи. После гибели Холта и ранения Ромоди в результате засады пиратов Иски у Бриндара, силы Скрида победили пиратов у Фане. Пиратский лорд Гуун Катлакс сбежал в сектор Атравис сектора, где он объединился с аквалишским генералом Кенду Ульто, но имперцы последовали за ним, и в конечном итоге победил силы Ульто при Огот-Тиире.

В ходе операции Империя освободила 95 миры и навела порядок в восьми секторах.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках