Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 360
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика
Эта статья про восстание Завета джедаев. Возможно, вы ищете одноимённую арку «Рыцарей Старой Республики».

«Время видений окончено — Пророчество пяти исполнилось!»
— Хаазин (источник)

Оправдание (англ. Vindication) — восстание Завета джедаев против Ордена джедаев; кульминация многолетнего плана тёмного джедаа Хаазина, лидера Завета, по объединению последователей Светлой и Тёмной стороны под своим началом.

На протяжении тридцати лет Хаазин манипулировал мастером-джедаем Люсьеном Дреем, управляя через него Заветом и концерном Дреев. К Мандалорским войнам Завет превратился в настоящий тайный орден, подчинявшийся непосредственно Хаазину. Существование Завета было раскрыто в 3964 ДБЯ падаваном Зейном Керриком, которому удалось доказать мастерам Вандару Токэйру и Вруку Ламару, что джедаи-тени Завета втайне от Ордена собирали артефакты ситхов. Когда ударная группа джедаев пошла на штурм поместья Дреев, Хаазин объявил, что ситхи скрывались в рядах Совета джедаев, и приказал джедаям-теням Завета захватить беззащитное хранилище артефактов Ордена, а затем использовал доступ к флоту Саула Карата на орбите Корусанта, чтобы начать орбитальную бомбардировку поместья. В то время как большая часть ударной группы Ордена джедаев была уничтожена, Хаазин мог не опасаться за свою жизнь благодаря перчатке Кресша Младшего, которая также защищала его потенциальных учеников — Дрея и Керрика.

Хаазин предложил Дрею ситхский световой меч, и тот в порыве гнева напал на Керрика. В разгар их дуэли появилась умирающая мать Люсьена, Кринда Дрей, которую пробудил из ковчега ситхов друг Зейна Гриф. К своему ужасу она узнала, что именно Люсьен приказал убить падаванов на Тарисе, после чего признала ошибочность своих убеждений и скончалась на руках сына. Преисполненный горем утраты, Люсьен с ещё большей яростью атаковал Керрика, но тому удалось убедить Дрея отвергнуть предначертанное Хаазином будущее и объединиться против него.

Зейн и Люсьен продолжили сражение перед Хаазином и инсценировали поражение и смерть последнего. Благодаря этому Керрик смог подобраться к Хаазину и неожиданно отсечь его руку с перчаткой Кресша, после чего Люсьен помог Керрику и Грифу сбежать и использовал перчатку, чтобы перенаправить огонь республиканских крейсеров на Хаазина.

Вскоре бомбардировка Корусанта была прекращена, и республиканское правительство обвинило мандалорцев в неожиданной атаке планеты. Люсьен Дрей выжил благодаря перчатке Кресша и удалился на далёкую луну во Внешнем Кольце, где основал Истинный Завет. С Керрика же сняли все обвинения и награды за голову и предложили вернуться в Орден джедаев в ранге рыцаря-джедая, но тот отказался и продолжил путешествия по галактике.

LightsaberCSWE.jpg

(исходник)

Появления

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement