ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Опустошение Амбрии было одним из ранних событий Старых войн ситхов. Неизвестная ситхская колдунья создала гигантский обелиск, который служит каналом для Тёмной стороны Силы. Однако, обелиск вышел из-под контроля и высвободил неконтролируемую волну энергии тёмной стороны, опустошившую планету; убив всё живое, включая колдунью и привнеся на планету тёмную сторону.

Позднее мастер-джедай Тон прибыл, и ему удалось освободить планету от влияния тёмной стороны, заточив его в озеро Натт. Таким образом озеро оказалось в центре энергии тёмной стороны.

ИсторияПравить

Планета Амбрия была домом для неизвестной ситхской колдуньи, которая использовала окружающую среду для выполнения экспериментов с природой тёмной стороны. Когда она прибыла на Амбрию, она использовала свою магию и создала гигантский обелиск, в который она заключила Тёмную сторону Силы.

После его постройки она попыталась провести древний ситхский ритуал, который оказался далеко за пределами успешного выполнения. Результатом была неконтролируемая волна энергии тёмной стороны, которая полностью опустошила Амбрию. Всё живое на планете прекратило своё существование, в том числе сама колдунья. Планета стала пронизана тёмной стороной.

Прибытие мастера-джедая Тона сначала началось с освобождения Амбрии от тьмы. Единственной целью Тона было освобождение планеты от темной стороны, и он преуспел в изгнании тёмной стороны, навсегда заточив в пределах озера Натт. Со всей тьмой Амбрии, заточенной Тоном в бухте озере Натт стала мощным сосредоточением энергии тёмной стороны.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Конфликты Старых войн ситхов
Опустошение Амбрии · Великая война ситхов · Великая охота · Чистка Девяти домов
Канцские беспорядки · Мандалорские войны · Гражданская война джедаев
Гражданская война ситхов · Тёмные войны · Первая чистка джедаев

На других языках