ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про супероружие Империи ситхов. Возможно, вы ищете другие значения.
«Всякая жизнь угасла... Это немыслимо».
Кира Карсен (источник)

Опустошитель (англ. Desolator) —это супероружие, построенное Империей ситхов в период Холодной войны с Республикой. Объединяя в себе технологии Планеты-тюрьмы, Смертного приговора и Шокового барабана — супероружии, входивших в Республиканскую программу по разработке супероружия и украденных у Республики — Опустошитель был супероружием, установленным на дредноут типа «Рассекатель», носивший имя «Угнетатель» и бывший личным кораблём самого лорда ситхов Дарта Анграла, и призванным уничтожать планеты. Построенный Дартом Ангралом в ходе кризиса «Опустошителя», «Опустошитель» был ключевой частью его плана по отмщению рыцарю-джедаю, убившему сына Анграла, Тарниса. Первым, и единственным случаем применения «Опустошителя» стало уничтожение сельскохозяйственной планеты Афрадес, но уничтожение самого «Угнетателя» над родиной джедаев, Тайтоном, положила конец короткой, но кровавой истории этого ультимативного оружия. Технология, применимая при создании «Опустошителя», была применена при создании другого оружия, хоть и обладавшего куда меньшей мощностью — Огненного турболазера.

Описание Править

Будучи комбинацией технологии трёх различных супероружий, Опустошитель мог быть установлен непосредственно на космический корабль и интегрироваться с системами самого корабля.[1]

Первый этап работы этого ультимативного оружия, позаимствованного с Планеты-тюрьмы, состояло в ионизировании атмосферы планеты-цели,[5] что не позволяло любому кораблю взлететь с планеты либо садиться на планету.[1] Второй этап работы, позаимствованный уже со Смертного приговора, заключался в поджоге ионизированной атмосферы и превращении самого воздуха обречённого мира в огненную бурю. И, наконец, заключительный этап работы, позаимствованный уже с Шокового барабана,[1] заключался в дестабилизации ядра самой планеты, что приводило к серии сильных сейсмических толчков,[6] способных за считанные часы стереть всю поверхность с лица планеты, а саму планету буквально разорвать на части, которые в дальнейшем в виде астероидного поля будут окружать то, что осталось от уничтоженного мира. Огненная буря, в конечном счёте, утихала сама собой в течении нескольких часов, хотя при этом уровень ионизации мог оставаться высоким в течении многих месяцев, прежде чем рассеяться, тем самым предотвращая любую попытку проведения спасательных и эвакуационных операции.[1]

Опустошитель унаследовал от своего предшественника, Планеты-тюрьмы, один огромный недостаток — требование колоссального количества энергии для выстрела и колоссального же времени для перезарядки перед следующим выстрелом. Лорд ситхов Дарт Анграл, разработавший это оружие и установивший на свой корабль, «Угнетатель», распорядил, чтобы три реактора корабля питали непосредственно само оружие.[4]

История Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Кризис «Опустошителя»

Опустошитель был оружием, созданным из нескольких различных типов супероружия, каждый из которых был разработан Республикой в период Холодной войны с Империей. Непосредственно каждый из этих типов супероружия был разработан генералом из расы мон-каламари Варом Сутрой, и, по совместительству, главой Республиканской инициативы супероружия — программы Республики по разработке супероружии для борьбы с Империей. Однако Тарнис — сын лорда ситхов Дарт Анграла и сам лорд ситхов — решил проникнуть в проект по разработке Планеты-тюрьмы в столице Республики, Корусанте, для маскировки притворяясь учёным. Скрывая свою сущность при помощи Силы, Тарнис работал в проекте несколько лет под именем «Илай Тарнис», когда все работы по разработке нового супероружия были близки к завершению. Он также приложил свою руку к ряду других проектов, и, в тайне от своих коллег-учёных, он нашёл способ объединить все эти устройства в единое целое, дав своему детищу кодовое имя «Опустошитель». В 3643 ДБЯ[3] исследовательская группа, наконец, завершила создание своего проекта, Планеты-тюрьмы, и была готова приступить к полевым испытаниям, когда присутствие Тарниса было почувствовано Орденом джедаев, хотя они и не смогли точно определить источник возмущения в Силе, который они ощутили.

Чувствуя, что его положение становится всё более шатким, Тарнис нанял Гильдию Торговцев-мигрантов и Чёрное Солнце для того, чтобы они украли планы устройства и заодно подстроили похищение самого Тарниса с тем, чтобы он успел активировать устройство в руинах Храма джедаев. Однако, несмотря на все ухищрения, рыцарь-джедай, известный как Герой Тайтона, бывший падаван мастера-джедая Оргуса Дина, и другой падаван Кира Карсен сумели выследить Тарниса. В ходе схватки Герой Тайтона убил Тарниса прямо перед голопроекцией его отца, Дарт Анграла, после чего Анграл объявил джедаю личную войну и обещал отомстить. После чего Анграл начал войну против Республики в поисках мести, используя при этом файлы супероружия, посланного ему Тарнисом перед своей гибелью.

Используя файлы, посланные ему Тарнисом перед гибелью, Анграл захватил контроль над всеми тремя проектами супероружия Республики. Отправив своих учеников Сэдика, Прэйвена и Нефарида на Нар-Шаддаа, Татуин и Альдераан соответственно, он заполучил себе все три оружия, после чего он захватил учёного, доктора Насан Годера на Тарисе при помощи Имперской разведки. После того, как Анграл заполучил всю необходимую ему информацию от своих учеников, Анграл приказал учёным начать создание нового ультимативного оружия путём объединения разных технологии прочих супеоружии, захваченных им ранее.

За кулисами Править

Опустошитель впервые появился в ММОРПГ Star Wars: The Old Republic, выпущенной компанией BioWare 20 декабря 2011-го года, как часть сюжетного прохождения за Республику и рыцаря-джедая. Он впервые упоминается в ходе Акта I в миссии «Новая разведка» на планете Республики Орд-Мантелле. Спутник игрока T7-O1 в ходе данной миссии восстанавливает серию передач и файлов с одной из баз Дарта Анграла в ходе рейда на объект, и обнаруживает там файлы, ссылающиеся на нечто, называемое «Опустошителем».[2]

Позже Опустошитель упоминается также и в Акте III в ходе миссии «Огненная буря» на Кореллии.[7] В записи Кодекса, полученной во время миссии, выясняется, что имперские инженеры адаптировали атмосферные эффекты технологии Опустошителя под Огненный турболазер.[8]

Появления Править

Сноски и примечания Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия рыцаря-джедая: "Афрадес" на Афрадесе
  2. 2,0 2,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия рыцаря-джедая: "Новая разведка" на Орд-Мантелле
  3. 3,0 3,1 3,2 Опираясь на информацию из комикса Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 2, рассказа Последний бой Джейса Малькома, и романа Звёздные войны. Старая Республика: Истребление, можно сделать вывод, что действие пролога и главы I классов рыцарь-джедай, контрабандист и десантник в SWTOR происходит в 3643 ДБЯ, главы II — в 3642 ДБЯ, а главы III — в 3641 ДБЯ (для всех классов).
  4. 4,0 4,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия рыцаря-джедая: "Судьба джедая" на «Угнетателе»
  5. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия рыцаря-джедая: "Посланник джедаев" на Корусанте
  6. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия рыцаря-джедая: "Шоковый барабан" на Татуине
  7. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия рыцаря-джедая: "Огненная буря" на Кореллии
  8. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Огненные лазеры (рыцарь-джедай)"

На других языках