ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Мне тоже придется их носить?»
«Орбалиски дают мне огромную силу, но цена огромна. Физические последствия могут быть… тяжелыми. Тебе, в твоем возрасте, будет не под силу выдержать такое. Возможно, никогда не будет под силу».
Дарт Занна и Дарт Бэйн (источник)

Орбалиски — паразитические существа, живущие группами на планете Дксун. Обитают в пещерах или других тёмных местах в состоянии близком ко сну, пока не обнаруживают подходящую цель. Прикрепляясь к коже хозяина, орбалиски начинают интенсивно размножаться и расти, обволакивая и удушая свою жертву. Тем не менее, голокрон Фридона Надда содержал чертежи особого шлема с защитной маской, созданного специально для того, чтобы не дать паразитам во время сна обрасти глаза, нос и рот хозяина.

Возможно, по своей природе или в результате проживания на Дксуне, орбалиски могут питаться энергией тёмной стороны Силы. Питаясь, орбалиски впрыскивают в тело хозяина неиссякаемый поток химикатов, причиняя последнему невыносимую боль. Но и выгода от паразитов велика. Химикаты ускоряют регенерацию клеток, обостряют чувства, ускоряют реакцию.

Также броня орбалисков была настолько прочная, что её не мог пробить даже удар светового меча. Эта особенность делала владельца таких орбалисков, в основном, невосприимчивым к атакам световым мечом. Единственной прорехой в таком «доспехе» является прорезь между бронированной перчаткой и раковинами на предплечье, но этот пробел настолько мал, что световой меч может только едва зацепить кожу. Однако броня из орбалисков была не в состоянии защитить владельца от электрического разряда. Этот недостаток Дарт Бэйн обнаружил, когда был атакован умбаранскими убийцами-тенями, владеющими силовыми пиками. Тем не менее, орбалиски обеспечили некоторую защиту, поглотив большую часть электричества. Только благодаря этому Бэйн остался жив, хотя атака на некоторое время ослабила Повелителя Ситхов.

Умирая, орбалиски впрыскивают высокотоксичный яд в тело хозяина, постепенно убивая его.

ИсторияПравить

«Они чувствуют в тебе тёмную сторону».
Дарт Бэйн объясняет реакцию орбалисков на прикосновение Дарт Занне (источник)
Darth Bane orbalisk

Дарт Бэйн в Орбалисковой броне

Слово «орбалиск» возникло из языка Никто, поэтому есть вероятность, что эти паразитические существа родом с планеты Кинтан. Хотя орбалиски ядовиты для обычного существа, Дарту Бэйну удалось остаться в живых, позволяя орбалискам питаться энергией тёмной стороны Силы его тела. В свою очередь, орбалиски постоянно впрыскивали адреналин и другие ферменты в кровь ситха, увеличивая и без того значительную физическую силу и реакцию.

Орбалиски также впрыскивали особые химические вещества, позволяющие исцелить практически любую рану, даже нанесенную световым мечом. Из-за этих преимуществ для хозяина связь орбалисков и Бэйна можно назвать симбиотической, а не паразитической. Единственной опасностью для орбалисков и их хозяина было достаточно высокое напряжение, хотя орбалиски могли поглотить более миллиона вольт.

Орбалисков можно удалить с тела носителя, но задача эта была сложной и потенциально опасной для хозяина. Для начала нужно было послать электрический ток в тело паразита, достаточно мощный, чтобы оглушить орбалиска, но не убить его. В результате ослаблялась склеивающая масса, связывающая орбалиска с кожей хозяина. После этого орбалиска снимали и уничтожали. В течение 10 лет Бэйн носил орбалисков, которые примкнули к нему словно живая броня. В 990 ДБЯ Калеб удалил орбалисков, покрывающих тело Бэйна, после того как множество паразитов было убито в схватке Темного Повелителя и его ученицы с пятью джедаями.

ПоявлениеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с орбалисками.

ИсточникиПравить

Световой меч
Бой на световых мечах:
Дуэль · Быстрый стиль · Средний стиль · Мощный стиль · Форма «Ноль» · Лус-ма · Бой на ходу · Ниман/Джар'Кай · Сокан · Три кольца защиты · Триспзест · Траката
Семь форм боя:
I: Шии-Чо · II: Макаши · III: Соресу · IV: Атару · V: Шиен / Джем Со · VI: Ниман · VII: Джуйо / Ваапад
Техники:
Центр бытия · Чо май · Чо мок · Чо сун · Дулон · Дун Моч · Воля Фаало · Ритмы Фаало · Падающий лист · Текущая вода · Готовность джедая · Джунг · Джунг ма · Кай-кан · Моу кей · Горный шторм · Претория Ишу · Претория Вонил · Сай · Сай ча · Сай ток · Последовательность · Шиак · Шиим · Шун · Змея, преодолевающая водопад · Су · Сан джем · Солнца-близнецы · Ускорение
Разновидности:
Раздвоенный · Искривлённая рукоять · Двухфазный · Двухклинковый световой меч · Световой меч Имперских рыцарей · Световая пика · Световая дубина · Световая рапира · Протомеч · Световой кнут · С удлиненным эфесом · Световая трость · Парные мечи · Тёмный меч · Шото / Оборонительный шото · Световой меч ситхов · Тренировочный световой меч / Ситхский тренировочный меч · Силовой меч
Сопротивление световому клинку:
Тканая броня · Кортозис · Тёмный клинок · Оружие Силы · Мандалорское железо · Нейраниум · Орбалиск · Фрик · Ситхская алхимия · Поющая сталь · Ультрахром
Технологии:
Кнопка активации · Раздваивающий импульс циклического зажигания · Регулировка ширины клинка · Эмиттер клинка · Кристалл · Диатиумный элемент питания · Разрядная энергоячейка · Матрица эмиттера · Улучшенный кристалл · Волоконный шнур · Полевое зарядное устройство · Синтетический кристалл · Потоковое отверстие · Фокусировочная линза · Рукоять · Инертный изолятор энергоячейки · Ионная энергоячейка · Блокировка активации · Крышка рукояти · Блок питания · Стабилизирующее кольцо

На других языках