ФЭНДОМ

Tab can-act

Орбитальный грузоподъёмник U-55 (англ. U-55 orbital loadlifter), также называемый грузоподъёмник U-55 (англ. U-55 loadlifter) или неформально спасательная шлюпка (англ. lifeboat), — тип транспортного корабля, производившийся компанией «Флотские системы Сиенара». Они стояли на вооружении в Сопротивлении в период конфликта с Первым орденом.

ХарактеристикиПравить

Грузоподъёмники U-55 создала компания «Флотские системы Сиенара».[1] В период войны между Первым орденом и Сопротивлением множество этих судов, стоявших на вооружении в Сопротивлении, было оборудовано системами маскировки.[3] Система была разработана техником Роуз Тико, которая использовала компьютерную систему для экранирования энергетических сигналов транспортника.[1]

ИсторияПравить

Сопротивление использовало грузоподъёмники для эвакуации своей базы на Ди'Куаре,[3] благодаря чему суда и были прозваны "спасательными шлюпками".[1] Во время нападения на флот Сопротивления транспортные корабли использовались для эвакуации персонала с кораблей, у котрых закончилось топливо, таких как «Нинка» и «Успокоение». Тридцать транспортников U-55 было задействовано для эвакуации корабля «Раддус», однако лишь малая часть этих кораблей достигла поверхности Крэйта. Оставшиеся корабли были брошены на Крэйте, так как выжившие члены Сопротивления покинули планету на «Тысячелетнем соколе».[3]

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках