Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

Орбитальный шаттл типа «Правительственный» (англ. Ministry-class orbital shuttle) производился на верфях Zentine Dynamics и широко использовался в Галактической Республике после Великой войны ситхов.

Технические данные

Орбитальный шаттл предназначался для путешествий в атмосфере и космосе, но не был оснащён гипердвигателем. У этого шаттла были крупные боковые складные крылья, подобно шаттлу T-4a типа «Лямбда» и десантному кораблю типа «Часовой», выпускавшимся четыре тысячи лет спустя.

История

Несколько «Правительственных» находились на станции «Точка воспламенения» среди прочих республиканских кораблей, захваченных мандалорцами. Один такой шаттл был взорван Зейном Керриком, переодевшимся Демаголом, в соответствии с планом Марна Хейрогрифа убедить мандалорцев, что все республиканские корабли на станции были заминированы.

«Правительственный» взорван на «Точке воспламенения».

В 3960 ДБЯ Митра Сурик прибыла на «Правительственном» в Зал Высшего совета в Храме джедаев.

После запуска проекта по восстановлению Телоса эти шаттлы использовались для перевозки сотрудников между Зонами восстановления и станцией «Цитадель» и гражданских между модулями самой станции. Более старые шаттлы этого типа, предположительно, оставленные после бомбардировки Телоса IV, находились в подземных военных базах.

Во время вынужденного пребывания на Телосе Митра Сурик и её компаньоны воспользовались двумя орбитальными шаттлами (оба были сбиты), чтобы добраться до места, где находился «Эбеновый ястреб» (он обнаружился в местной Академии джедаев). Позже, во время битвы при Телосе IV, Изгнанница, Визас Марр и группа мандалорцев во главе с Кандерусом Ордо прибыли на шаттле этого типа на флагман Дарта Нихилуса, «Опустошитель».

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данными шаттлами.

На других языках