ФЭНДОМ

Эта статья про орден последователей учения Ревана времён Холодной войны, известных как реваниты. Возможно, вы ищете реваншистов, последователей Ревана во время Мандалорских войн.
Tab leg-act
30px-Era-old

«Ты сам должен пройти путь Ревана. Путь к могуществу ― путь не джедаев и не ситхов».
Тари Даркспэннер (источник)

Орден Ревана или реваниты — тайное сообщество в Империи ситхов приверженцев неординарных учений о Реване. Орден почитал его не как могущественного джедая или ситха, но как адепта Силы, который всегда поддерживал в себе равновесие Света и Тьмы. Философия реванитов заключалась в следовании путям Ревана. Они хотели изменить Империю ситхов изнутри, привнести в неё баланс Силы. Орден реванитов отличался терпимостью — они принимали в свои ряды представителей всех рас, как делал сам Реван. Лидером Ордена была ситх Тари Даркспэннер; за несколько десятилетий до начала Холодной войны во время своего обучения на Коррибане она обнаружила записи Ревана, которые навсегда изменили её мировоззрение. Она основала тайное поселение в джунглях Дромунд-Кааса, столицы Империи ситхов. Изначально Орден реванитов ставил своей целью изменение Империи. Однако в 3638 ДБЯ реваниты присягнули на верность тёмной сущности Ревана, что была одержима идеей полного уничтожения Императора ситхов. Однако армия обезумевшей половины Ревана была угрозой не только для Императора, но и для Республики с Империей, и они объединили свои усилия, чтобы уничтожить тёмного Ревана и его последователей.

ИсторияПравить

«Мы учимся у тех, кто был до нас, кто был закалён победами и поражениями, триумфами и неудачами. Как джедай, Реван был воином, одолевшим целые армии. Как ситх, Реван был наставником, обучившим тысячи тёмных учеников. В конце концов, и джедаи, и ситхи ополчились против Ревана. Но он не был уничтожен, ― он стал Реваном Возрождённым».
Дзоун (источник)

За несколько десятилетий до Холодной войны Орден Ревана был основан Тари Даркспэннер ― ситхом, изучавшей учение и наследие великого лорда ситхов Дарта Ревана. Тари собрала группу последователей со всей Империи и взяла титул Мастер Ордена Ревана. Члены Ордена организовывали встречи в Имперской столице ― Каасе, познавали и развивали идеи Ревана, соединяя учения как ситхов, так и джедаев.[4]

Revanites

Реваниты на Дромунд-Каасе.

Вскоре быстро растущая организация, насчитывавшая несколько сотен членов, привлекла внимание Тёмного Совета, пожелавшего искоренить еретическое учение реванитов ― Совет с презрением относился к Ордену Ревана и считал учение реванитов опасным для Империи. Оттеснённый Орден передислоцировался в предоставленное им поселение одного из лордов ситхов, состоявшего в Ордене. Однако, когда тот был убит, реваниты обосновались в джунглях Дромунд Кааса. Там они продолжали своё существование, основав поселение[5]. Многие реваниты полностью посвятили себя развитию идей Ордена, хотя значительное число последователей Даркспэннер сохранили своё место в имперском обществе и хранили свою связь с Орденом Ревана втайне.[7]

Тёмный Совет всё ещё считал реванитов опасной организацией и старался уничтожить Орден, чтобы не допустить распространения их учений, что было вполне естественным, если учесть, что Реван в то время являлся пленником Императора.

ФилософияПравить

«Мы учимся быть лучше, могущественнее. Может, Империя и не поддерживает нас, мы разделяем её учения. Ревану были подвластны и Свет, и Тьма, война и мир. Мы пойдём по его стопам».
Дзоун (источник)
Revan statue

Статуя Ревана в тайном святилище.

Реваниты считали, что их учение не может быть постигнуто джедаем или ситхом. Они объединили идеи обеих сторон Силы, также как и Реван, за свою жизнь успевший стать одним из величайших джедаев своего времени, победить мандалорцев и создать могущественную Империю. Реваниты учились использовать как Светлую, так и Тёмную сторону Силы, стараясь не склоняться ни к одной из них.

Кроме того, реваниты были преданы Империи, не считая её помехой для своих учений или противником. Напротив, они желали реформировать её и привести к новой эпохе процветания.[4]

Орден принимал в свои ряды последователей учений Ревана вне зависимости от расы и положения в обществе. Также союзником Ордена Ревана являлся мандалорский клан Фарр, чей лидер Сета Фарр считала своим долгом делать всё возможное, чтобы Галактика помнила имя Ревана.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия: "The Master's Secret" на Dromund Kaas
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—[ТАКТИЧЕСКИЙ] флэшпоинт: "Legacy of the Rakata"
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Initiation не указан текст
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия: "Pilgrimage" на Dromund Kaas
  5. 5,0 5,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Revanite Compound"
  6. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия: "Death and Life" на Dromund Kaas
  7. 7,0 7,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Revanites"

На других языках