Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Орду Аспекту (англ. Ordu Aspectu) — отколовшаяся группа Ордена джедаев, которая существовала задолго до Галактической гражданской войны, пока не встретила свою гибель от рук приверженцев традиционных учений Ордена джедаев. По разным данным их штаб располагался на космической станции «Цитадель Рура», руководил которой человек по имени Рур.[4]

Однажды Орду Аспекту стал использовать великий храм, построенный массасси на Явине-4, для хранения данных, включая карту, дающую направление к «Цитадели Рура».[5]

Согласно одной из версий, поддерживаемой историком Корином Афрой, Орду Аспекту была сектой джедаев, ненавидящей насилие, которая стремилась бескорыстно всем продлить жизнь. Когда приверженцы Ордена джедаев совершили набег на их крепость, члены Орду Аспекту были вынуждены активировать устройство, которое, по-видимому, заставило их исчезнуть, возможно, поднявшись к более высокой форме существования. Однако, согласно версии Челли Афры, Орду Аспекту похитили учеников джедаев, которых они бессердечно принесли в жертву в попытке обрести искомое бессмертие. Афра также заявила, что Орду Аспекту, возможно, вообще не существовали, и этот термин мог просто быть аргументом джедаев-грамматиков более поздних годов.[4]

KDY.svg

(исходник)

За кулисами

Орду Аспекту впервые были упомянуты во втором выпуске серии комиксов Marvel «Звёздные войны: Доктор Афра», написанной Кироном Гилленом и иллюстрированной Кевом Уокером.[4]

Их лидер по имени Рур и расположение их крепости на Гарне[4] восходят к Ордену ужасного блеска, который был создан Аланом Муром для комикса 1982 года «Слепая ярость!».[6] Следует отметить, что каноническая версия Ордена ужасного блеска была упомянута в романе Джейсона Фрая 2015 года «Слуги Империи: Секретная академия».[7]

Появления

Источники

Примечания и сноски