ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Из-за наёмника, на которого мы наткнулись на Орд-Мантелле, я передумал».
— Хан Соло (источник)

Орд-Мантелл (англ. Ord Mantell) — планета в системе Сверкающий бриллиант одноимённого сектора галактики, где располагалась база преступной организации Чёрное Солнце во время Войн Клонов. На планете произошла битва между Коллективом теней, частью которого было Чёрное Солнце, и Конфедерацией Независимых Систем. Во время Галактической гражданской войны Хан Соло и Альянс повстанцев столкнулся с охотником за головами на Орд-Мантелле.

Описание Править

Ord Mantell City

Орд-Мантелл Сити

Планета Орд-Мантелл располагалась в системе Сверкающий бриллиант одноимённого сектора, где вращалась вокруг голубого гиганта Сверкающий бриллиант.[1] Орд-Мантелл находился неподалёку от газового гиганта Винкасу.[8] Вокруг планеты обращалось по меньшей мере два спутника,[2] один из которых, Куанчи, назывался «мусорной луной» Орд-Мантелла.[3] Облака в атмосфере планеты выглядели из космоса розовыми, а её поверхность была покрыта множеством горных цепей.[1]

История Править

«Направь свой флот на Орд-Мантелл. Твои союзники, Чёрное солнце, обладают там крепостью»
Мать Талзин — Молу (источник)

В последние годы Галактической Республики Орд-Мантелл был базой криминальной организации Чёрное солнце.[9] Во время Войн клонов при планете состоялось сражение между Конфедерацией независимых систем и Коллективом теней Дарта Мола.[2] В годы Галактической Империи на планете располагалась база Имперского флота. «Голиаф», несущий транспорт, прибыл с Орд-Мантелла к Галидраану в подчинение к моффу Таркину и Дарту Вейдеру во время кампании Берча Теллера.[7] В годы Галактической гражданской войны[10] Хан Соло столкнулся с охотником за головами на Орд-Мантелле, что вынудило его поменять своё решение остаться в Альянсе.[9]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках