ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Орд-Траси было планетой в секторе Релджим Внешнего Кольца и одной из основных планет-верфей.

ОписаниеПравить

Условия на планете были благоприятны для большинства граждан галактики.

Орд-Траси был планетой, богатой природными ресурсами: металлами, минералами, рудами и кристаллами. Это позволило планете стать крупным судостроительным миром. Космические платформы полностью окружали планету, их в свою очередь защищали ряд оборонных платформ. Добыча и плавка ископаемых осуществлялись дроидами на двух лунах планеты. Ресурсы Орд-Траси также позволили планете стать производителем оружия и средств связи.

ИсторияПравить

Орд-Траси изначально был планетой-крепостью Оборонно-разведывательного дозора Галактической Республики.

Основанный в качестве точки пересадки и заправочного склада для исследовательских миссий, форпост Орд-Траси начал интенсивно использоваться и постепенно стал главным строительным центром. Сам Орд-Траси был типичной планетой, которые служили судостроительными центрами.

Орд-Траси был местом битвы во время Войн клонов.

Во время Имперского периода Орд-Траси в первую очередь отвечал за строительство боевых кораблей. К 4 ПБЯ планета стала имперской планетой-крепостью. После прибытия Трауна аванпост Орд-Траси полностью перешел на производство звёздных разрушителей типа «Имперский». К 9 ПБЯ командир крыла Диблен Харлейс исследовал информацию о том, что по крайней мере три звездных разрушителя строились на тех верфях.

В конце концов, захваченный Новой Республикой в 17 ПБЯ, Орд-Траси стал штабом для оперативной группы генерала Гарма Бел Иблиса, который принял участие в битве при Малой Яге.

Мир был захвачен и оккупирован юужань-вонгами, когда их наступление шло через Внешнее Кольцо на ранних этапах их вторжения в галактику. Впоследствии Орд-Траси был освобожден от инопланетных захватчиков Осколком Империи и оставался под имперским контролем.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках