ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про скриллингского мастера-джедая. Возможно, вы ищете другие значения слова «Орд», или Оборонно-разведывательный дозор, анаграммой которого является данное слово.
«Смахивает на джедая».
«
Был. Это Орд Энисенс».
Охотники за головами Кейто Паразитти и Кэд Бэйн о трупе Орда Энисенса — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Орд Энисенс (англ. Ord Enisence) — мужчина, скриллинг с планеты Агромир-2079, который был мастером-джедаем во времена Войн клонов. Он был убит в 22 ДБЯ наёмником Кэдом Бэйном, которого нанял Дарт Сидиус.

БиографияПравить

Орд Энисенс[3] был уроженцем сельскохозяйственной планеты[5] Агромир-2079 и принадлежал к расе скриллингов.[1] В какой-то момент своей жизни он стал членом Ордена джедаев и дошёл до звания мастера.[4] К началу Войн клонов Орд уже был довольно пожилым[1] и неповоротливым,[6] что было свойственно представителям его расы.[5] В 22 ДБЯ[2] он стал мешать действиям лорда ситхов Дарта Сидиуса, который вскоре нанял охотника за головами Кэда Бэйна[7] для устранения джедая.[6] Энисенс был убит дуросом во время кампании, которую Орд проводил против Конфедерации независимых систем вдали от Корусанта.[1]

Мёртвый Орд Энисенс

Мёртвое тело Орда Энисенса в комнате Кэда Бэйна.

Впоследствии тело скриллинга было доставлено на планету Корусант и осталось лежать во владениях Бэйна,[3] который надеялся использовать его в своем заговоре, целью которого было похищение голокрона из Храма джедаев.[4] Лицедел Кейто Паразитти,[8] принадлежавшая к расе клоудитов, была приглашена Кэдом в качестве помощника для участия в этой операции. Кейто использовала свой природный талант перевоплощаться, и, использовав тело мёртвого Энисенса, приобрела его скриллингскую внешность и сменила одежду на джедайскую. Во время самой миссии Паразитти была захвачена, но Бэйну удалось сбежать с голокроном.[3][4]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ордом Энисенсом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить