ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Плохие новости, Кайл: Наш шпион Крикс Мадин был схвачен. Он находится в имперской исправительной колонии на Оринакре и ждёт казни.»
Джен Орс (источник)

Оринакра (англ. Orinackra) — тюремная планета одноимённой системы в Диком Пространстве.

ОписаниеПравить

«Имперская исправительная колония хорошо защищена — тяжело пробраться, ещё тяжелее выжить.»
— Джен Орс (источник)

Оринакра была полностью покрыта бесплодной каменной пустошью. Поверхность состояла из скалистых хребтов и долин. Многочисленные лабиринты в скалах делали эту далёкую планету идеальной для содержания преступников, которые не имели возможности сбежать.

В целом, весьма далёкая от основного театра действий в центре галактики неизвестная Оринакра была похожа на знаменитый астероид Кессель, что прославился жестокими условиями содержания заключённых.[2]

ИсторияПравить

«Я уже видел, что Империя делает со шпионами. Не самое приятное зрелище.»
— Кайл Катарн (источник)
Madine in prison DF

Крикс Мадин в тюрьме на Оринакре

В годы Галактической гражданской войны Оринкра принадлежала Галактической Империи. Там была создана особая исправительная колония.

В 1 ПБЯ имперский офицер Крикс Мадин, который сообщал Альянсу повстанцев сведения о новом имперском проекте тёмных солдат, был схвачен и помещён в тюрьму на Оринакре, где ожидал смертной казни. Тем не менее наёмник Альянса Кайл Катарн проник на Оринакру в хорошо охраняемую колонию, освободил Крикса и вместе с ним покинул планету на своём корабле «Паршивая ворона».[2]

BevelHeadshot

Бевел Лемелиск

После смерти Императора и провозглашения Новой Республики Оринакра по-прежнему оставалась планетой-тюрьмой. В 12 ПБЯ туда был помещён Бевел Лемелиск, военный преступник, захваченный после гибели "Меча тьмы" эскадрой  генерала Веджа Антиллеса. После четырёхлетнего судебного разбирательства он был признан виновным в геноциде, приговорён к смерти и в 16 ПБЯ казнён.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Оринакрой.

Примечания и сноскиПравить

На других языках