ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Я хочу поскорее убраться отсюда! Нас обманули. Кто будет продавать корабль, топлива в котором хватит только, чтобы добраться до этой паршивой планеты?»
Морало Ивал (источник)

Орондия (англ. Orondia) — пустынная планета, расположенная в Пространстве хаттов, недалеко от Нал-Хатты.

ОписаниеПравить

«Орондия довольно безлюдная».
Асока Тано об Орондии (источник)
Orondia2

Пустынный ландшафт Орондии с встроеными в землю трубами для подачи топлива[2]

Орондия представляла собой пустынный и безлюдный мир, с абсолютно бесплодным ландшафтом. Тем не менее, на планете находились огромные системы топливной подачи, представленные в виде многокилометровых труб[2] и сходных с маластарскими топливными станциями.[3]

ИсторияПравить

К середине Войн клонов Орондия находилась в Пространстве хаттов и, возможно, была лояльна к этой расе. В 21 ДБЯ[4] на планете находилась топливная станция, руководимая битом, который в союзе со своим братом, жившим на Нал-Хатте, в буквальном смысле обкрадывал своих клиентов. На Нал-Хатте брат торговца находил опустошённые корабли и продавал пилотам топливо, которого хватало только чтобы долететь до Орондии, где другой бит полностью заправлял топливные баки, требуя с этого ещё больше денег. Жертвами этих двух предприимчивых дельцов стали сбежавшие из корусантской тюрьмы Кэд Бэйн, Морало Ивал и замаскированный под Рако Хардина Оби-Ван Кеноби.[2]

Чуть позже Орондия стала местом поединка между скрывающимся Кеноби и джедаем Энакином Скайуокером.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Орондией.

На других языках