Вукипедия
Вукипедия
36 255
страниц
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия
Queicon.png

Эта статья основана на двух противоречащих друг другу источниках: Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история и Наследие Силы: Буря.

Lucasfilm Ltd. пока не привела источники в соответствие. При редактировании соблюдайте осторожность.

TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Я — единственная в галактике! Я — правосудие! Я — бич джедаев! Я — ночной кошмар падаванов! Я выпью твой страх и пролью твою кровь! Моя ненависть оставит след в галактике! Я — Орра Синг!»
— Орра Синг (источник)

Орра Синг (англ. Aurra Sing, др. вариант перевода — Аурра), известная также под своим прозвищем «Наштах», когда-то была падаваном, но после череды трагических событий и несчастий покинула Орден и стала зловещим охотником за головами, специализирующимся на убийстве джедаев. Этим она занималась около 70 лет, как минимум с 32 ДБЯ до 40 ПБЯ.

Биография

Ранние годы

«Многие говорят, что она всего лишь миф».
— Дж'микель (источник)

Падаван Орра Синг с учителем

Синг родилась на Нар-Шаддаа. Её мать Онуанна, принадлежавшая к человеческой расе, была зависима от спайса[9], а отца своего она не знала (некоторые считали, что это мог быть квирааш, раттатаки, умбаранец или даже анзати, а сама Орра была зачата при помощи генетического вмешательства[10]). По слухам, в детстве Орра побывала в рабстве у пиратов Сеннекса. Потом её забрали для обучения в Орден джедаев. Чтобы унять рвущиеся наружу агрессивные инстинкты девочки, Совет джедаев отдал её в падаваны Чёрной женщине, таинственному и скрытному мастеру, имевшему опыт работы с трудными учениками. Тем не менее, они не сработались, и впоследствии, уйдя из Ордена, Орра не приобрела больше никаких навыков в управлении Силой[11].

Когда Орре было примерно 9 лет, её похитили пираты на планете Орд-Намурт[12]. Сыграв на сидящих глубоко в душе девочки страхах одиночества и предательства, они поколебали её доверие к джедаям. Они вырастили раздираемую противоречиями Орру, и та в свою очередь стала пиратом. Очередная трагедия случилась, когда она попала в плен к криминальному лорду-хатту Валлануге, который передал её группе убийц-анзатов. Анзаты сделали её беспощадным убийцей, а также снабдили биокомпьютером, поставлявшим дополнительную сенсорную информацию.

Охотница на джедаев

«Трепещи, джедай! Я Орра Синг, Наштах — бич твоего рода! Я твое наваждение! Я пью кровь джедаев и пожираю их плоть! Твои ночные кошмары обрели имя, святоша, и это имя - Орра Синг!»
— Орра Синг (источник)

Синг прославилась как охотница на джедаев, потому что оставила кровавый след в их рядах. Кроме бластеров и снайперской винтовки Орра Синг носила световой меч с красным клинком; ей доставляло удовольствие одерживать верх над джедаями в рукопашной схватке. В числе её жертв были Шарад Хетт, джедай-изгнанник с Татуина[13], Пирс и Дж'микель, а также Мана Вериди, на которую она охотилась на Кванноте. На помощь Вериди прибыли Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби, однако от Орры спасти её не успели. Во время схватки с джедаями Орра использовала Джар'Кай, однако вскоре она поняла, что силы были неравными, и сбежала с мечом Вериди, сбив обоих джедаев с ног пинком[14].

Орра Синг на гонках Бунта Ив Классик в 32 ДБЯ.

В 32 ДБЯ Орра наблюдала за гонкой Бунта Ив Классик с балкона в Каньоне Нищего[6]. Она обратила внимание на юного раба Энакина Скайуокера, который, к её удивлению, не прибегал к грязным методам для победы. Она предполагала, что чувствительность Скайуокера к Силе помогла ему «честно победить в состязании без правил»[15]. Победой в этой гонке Скайуокер выиграл свою свободу[6]. Скайуокер и Синг вновь встретились спустя десятилетие[16].

В 30 ДБЯ, когда Орра убила на Корусанте джедаев Пирса и Дж'микеля, а также группу миротворцев, падаван Дж'микеля Ксиаан Амерсу описала случившееся Совету. Совет поручил Ки-Ади-Мунди, Ади Галлии и А'Шараду Хетту поймать Орру. Вскоре Синг прибыла на планету Талас для встречи с куарренами по имени Таллет и Леккет. Там на неё напали дройдеки, приобретённые куарренами специально для испытания Орры. Когда Синг уничтожила все дройдеки, куаррены рассказали ей, что хотели избавиться от сенатора Тиккеса, который лишил их предприятия на Даке, организовав на него рейд с участием Тёмной женщины. Хотя поначалу Синг не собиралась помогать куарренами в их мести, она взяла заказ, когда узнала, что куаррены заманили Тиккеса в ловушку, продав ему планету, на которой обитала бывшая наставница Орры. В системе Камдон, где находилась планета, яхту Орры атаковал джедайский крейсер типа «Консульский», однако Орра быстро покинула свой корабль на истребителе и подбила крейсер преследователей. Вскоре джедаев подобрал корабль Тиккеса, и джедаи с куарренской делегацией высадились на планете, где их поджидала Орра, расставившая в джунглях мины. Когда к кораблю подошла Ан'я Куро, один из куарренов принял её за взрывника и ранил из бластера. В этот момент объявилась Орра Синг, и куаррены открыли по ней огонь по приказу Тиккеса, но та отразила их своим мечом. Ки-Ади-Мунди приказал Хетту отвести сенатора на корабль, сам бросился на помощь Ан'е Куро, а Ади Галлия занялась поисками Орры Синг. Несмотря на заверения учёного из свиты Тиккеса, Трактона, что на корабль никто не проберётся без их ведома, Орре Синг удалось это сделать. Взойдя на мостик корабля, Синг застрелила Трактона и ещё одного куаррена, но Хетт не дал Орре убить Тиккеса, навязав ей поединок. В конце концов Хетту удалось одолеть Орру, оглушив её, и Тиккес выбежал из корабля навстречу остальным джедаям. Ки-Ади-Мунди схватил сенатора за одежду, спросив, что с А'Шарадом, когда тот сам объявился на трапе и скинул вниз тело Синг. Вдруг на планете начался метеоритный дождь, и джедаи поспешили вернуться на корабль с Тиккесом, не успев подобрать Орру Синг. Придя в себя, Орра также покинула планету[8].

В 23 ДБЯ, во время охоты на Ригорру Хатта, Синг столкнулась на Балморре с Джанго Феттом. Орра знала хатта ещё с тех времён, когда была рабыней у Валлануги. Синг и Фетт сумели проникнуть в хорошо охраняемый дворец хатта, но были схвачены вместе с ещё двумя наёмными охотниками — Босском и Скорром, которые преследовали брата Ригорры, Грудо. Их попытались отравить сильным цветочным ядом, однако всем четверым удалось сбежать, а Синг схватила Ригорру[17].

Войны клонов

Какое-то время Синг работала на графа Дуку, который дал ей задание найти Бобу Фетта — считалось, что у мальчика есть информация, жизненно важная для дела сепаратистов. Обнаружив, что юный Фетт — наследник немалой денежной суммы, Синг попыталась присвоить деньги. Однако этот план провалился, а на планете Ааргау Боба сумел сбежать.

Когда Орра выполняла задание, связанное с убийством республиканского сенатора на Девароне, путь её пересёкся с путями джедаев, которых послали расследовать это происшествие — среди них были Эйла Секура, Толм и Ан’я Куро (Чёрная женщина). Последних двоих она чуть не убила, устроив взрыв в пещере, которую они обследовали — однако вступила в бой с Эйлой Секурой и потерпела поражение. Эйла ранила наёмницу и отрубила антенну её биокомпьютера. Синг попала в плен и была отправлена в тюрьму на Оово IV.

Орра Синг сражается с Эйлой Секурой на Девароне

Энакин Скайуокер столкнулся с Оррой Синг на Татуине во время кризиса, связанного с кортозисными дроидами. Она представилась местной жительницей и попросила юного джедая помочь уничтожить гнездо вомп-крыс, беспокоивших здешних обитателей. К её удивлению, Скайуокер справился с этим без труда. Тогда она открылась, и ей даже удалось на время вывести его из игры, пригрозив термальным детонатором. Скайуокер бросился в погоню за наёмницей и нагнал её недалеко от дворца Джаббы Хатта. Однако «Избранного» удалось отвлечь и втянуть в схватку датомирской ведьме Саато, и Орра Синг ускользнула, не получив ни царапины.

Орра Синг охотится на Татуине

Орру видели на Татуине вскоре после битвы на Хоте, и она опять преследовала джедая. Полагаясь на свои инстинкты, она прилетела на планету, чтобы найти того, кто способен управлять Силой, однако поначалу не смогла понять, кто же это — потому что его способности были ещё не развиты. Чтобы выяснить, кого ей надо искать, Орра приняла участие в «гонках на выживание», которые устраивал Джабба, на своём древнем свупе, и стреляла по мишеням из своей снайперской винтовки. В конце концов она выяснила, что её целью был юный Уэйд Вокс. Синг попыталась застрелить его после того, как он выиграл себе свободу. Это у неё не получилось — Вокс отразил выстрел недавно собранным световым мечом с малиновым клинком.

Новая Республика и Галактический Альянс

Много лет после битвы при Эндоре Синг сидела в тюрьме на Оово IV, но к 40 ПБЯ ей удалось бежать — в тот период она опять стала вести жизнь наёмной охотницы. В 40 ПБЯ Орру, скрывавшуюся под кличкой Наштах, наняла Лалу Морвен, чтобы убить хэйпанскую королеву-мать Тенел Ка и её дочь Аллану. Она тайно связалась с Ханом и Леей Органа-Соло, однако попытка убить Аллану провалилась: помешало мастерство Джейсена Соло во владении световым мечом, и, по иронии судьбы, сама потенциальная жертва покушения. Вскоре Орру Синг арестовали силы безопасности и заключили в тюремную камеру на борту «Энакина Соло».

Оружие

Бластер с двумя курками

У Орры Синг было два бластерных пистолета DX-13 с двумя спусковыми крючками, сделанная на заказ снайперская винтовка, а также пулевая винтовка «Авантюрист» и световой меч, которым она убивала джедаев.

Джедаи-жертвы

Общее число джедаев, убитых Оррой Синг, неизвестно. В комиксе «Чужеземец» показывается 5 мечей, в более позднем «Охота на Орру Синг» — 4 разных меча. Известно, что Орра убила следующих джедаев:

После того, как Орру схватила Эйла Секура, её трофейные мечи были возвращены джедаям. Эйла лично вернула меч Дж’микеля его падавану Ксиаан Амерсу.

За кулисами

Мишонн Буррагью в роли Орры Синг

Появления

Орра Синг

Источники

Орра Синг

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Оррой Синг.