ФЭНДОМ

Tab can-act

Оружейный завод «Альфа» (др. вариант перевода — фабрика, англ. Weapons Factory Alpha) — крупнейшее в галактике промышленное предприятие по производству оружия для Галактической Империи, располагавшееся на луне Саймун-1 системы Саймун в Кореллианском промышленном кластере.

История Править

Как и другие предприятия кластера, находившегося в регионе Экспансии, оружейный завод «Альфа» изначально был филиалом кореллианских корпораций. После становления Галактической Империи завод, как и другие фабрики и заводы, перешёл под юрисдикцию Империи и по контракту с такими гигантами, как «Верфи Куата» и «Флотские системы Сиенара» стал производить вооружение и технику для Имперских войск.[3] Многие производственные линии были полностью автоматизированы, однако на фабрике также применялся труд рабов. От Империи фабрикой управлял инспектор, должность которого вскоре после битвы при Явине занимал Эггадин. В 0 ПБЯ фабрика должна была стать местом проведения переговоров между Дартом Вейдером, посланником Императора Палпатина, и представителями Джаббы Хатта, правителя части Внешнего кольца. Тем не менее, узнавшие об этом повстанцы перехватили челнок с Татуина и сами заняли место переговорщиков.[2] Их действия, в конечном итоге, привели к уничтожению завода.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с оружейным заводом «Альфа».

На других языках