ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Оружие Цзерки, также известное как Корпорация Цзерка или просто Цзерка, основанная как Горнодобыча и промышленность Цзерки, была галактической корпорацией, которая существовала несколько тысяч лет.

KDY

(исходник)

История Править

«Корпорация Цзерка. Целые столетия бесперерывной работы — наследие, которым стоит гордиться»
— Голоновости на Корусанте

Во времена Гражданской Войны джедаев Цзерка, под руководством Президента Полларда Сеарио, объединилась с Ситхами; она снабжала Империю ситхов современными вооружениями и Ситхи обладали универсальными торговыми правами на захваченных планетах. Во многом из-за этого Цзерка получила репутацию аморальных лицемеров.

Не все предприятия Цзерка преуспевали; на деле многие отделения Корпорации являлись источником финансового бедствия. Ярким примером является участие корпорации в торговле рабами-Вуки, которая запрещена в Республике. Прибыльный рынок прекратил свое существование, когда на Кашиик прибыл Реван вместе со своим компаньоном Заалбаром. Реван помог спровоцировать переворот: вуки смогли прогнать корпорацию с планеты. Цзерка пытались скрыть свою неудачу, прикрывшись формулировкой «сворачивание региональных операций», что было принято с большим скептицизмом; смерть столь большого количества персонала вела к вопросу относительно их «переназначений», на которые Цзерка отказалась отвечать.

Следующим неудавшимся предприятием Цзерки оказался офис на Татуине. Было построено некоторое количество аванпостов, включая город Анкорхед. Начались операции по добыче полезных ископаемых. К своему последующему ужасу, Цзерка стала еще одной компанией в длинном списке организаций, занимающихся быстро разлагающимися рудами. Тем не менее, инвестиции были вложены, поскольку чиновники не желали прикрывать золотую жилу, так что продажи руды с Татуина продолжились. Количество клиентов, да и сами инвестиции сократились, а туземные банды мародеров оказались источником больших неприятностей для корпорации. Реван оказался вовлечен в местные дела, когда администратор Анкорхеда наняла его, чтобы он вырезал местыне поселения Песчаных людей. Страдающий амнезией Джедай, истинная личность которого не была известна его нанимателю, ловко убедил вождя племен уменьшить количество атак. В конечном счете Цзерка уехали с Татуина, забросив свои песчаные краулеры и свои поселения.

Czerka corporate enforcer

Корпоративный силовик Цзерка во времена Старой Республики.

Другим предприятием было поселение в Дрешдэ, на древней родине ситхов Коррибане. Цзерка снабжала фрахтовщиков и местную Академию ситхов.

В первые годы после войны Цзерка принимали вместе с Республикой совместное участие по восстановлению поверхности Телоса IV. Сделка заключалась в следующем: Цзерка поставляет рабочих и инвестиции в обмен на исключительное использование телосианских ресурсов, в том числе прав на любую заброшенную военную технику. Была надежда, что успех принесет компании контракты ну другие подобные восстановительные проекты. Однако, Цзерка столкнулись с иторианцами, пытающимися запустить проект. Телосианский отдел корпорации совместно с местным Обменом взял контроль над некоторыми реставрационными зонами — все они впоследствии были разрушены. Если бы не вмешательство Изгнанницы, то процесс разрушения распространился бы и на остальные зоны.

Во времена Холодной войны Цзерка подверглась нескольким попыткам взлома. Корпорация предложила награду любому хакеру, который предотвратит эти попытки.

Спустя некоторое время Республика победила Ситхов и Цзерка, дабы отмежеваться от своего прошлого сменила название на Оружие Цзерки.

Цзерка продавала свою продукцию свободно во времена Галактической Республики. Однако, это не мешало им сбывать свое военное имущество на черном рынке, несмотря на свою официальную позицию. Так, например, они продали миниатюрный огнемет ZX охотнику за головами Джанго Фетту.

Когда Новая Республика сместила Галактическую Империю, Цзерка аннулировали контракт с Империей и предложили еще раз свою продукцию галактическому сообществу; дошло до того, что они предложили контракты на свою продукцию Новой Республике. Цзерка занимала третье место по продаже оружия, уступая только БласТех и Мерр-Сонн. Цзерка производили кое-что из энергетического оружия, но обнаружили и заняли нишу в производстве небластерного личного оружия и «нестандартного» снаряжения, такого, как миниатюрные огнеметы, виброклинки и пулеметы.

Этика и репутация Править

Корпорация Цзерка, по крайней мере в первые дни своего существования, приобрела репутацию успешной, но недобросовестной организации. К незаконным и аморальным методам получения прибыли офицеры секторов не только относились терпимо, но порой даже такие методы всячески поощряли до тех пор, пока к ним текли кредиты. Кроме того, политики не обращали внимания на репутацию Цзерки по той же причине, что и вышеупомянутые офицеры. Также имели место слухи о многочисленных спекуляциях, что в корпорации подобного толка стоило ожидать; особенно слухи усилились после того, как Цзерка позволила колонистам умереть от голода, когда те отказались платить по завышенным ценам. Такое отвратительное отношение к людям, однако, никак не повлияло на доход корпорации.

Czerka scout TUR

Скаут «Цзерки» на планете Неизведанных Регионов.

Во времена Старой Республики Цзерка была спонсором хаттской игры с элементами летального исхода, Хаттболл, поставляя смертельные ловушки, которые были непременным атрибутом игры. Одним из самых амбициозных проектов Цзерки стало создание дроида-убийцы HK-51, который был создан по образцу HK-47. Крупная партия была приобретена Империей Ситхов, но вскоре исчезла где-то на Белсависе.

Также Цзерка участвовали в незаконной работорговле. Во времена Гражданской Войны джедаев корпорация сочла расу Вуки с Кашиика дикими, необузданными зверями из-за их животного рыка и внешнего вида. Вуки стали прибыльным делом для Цзерки. Яростное сопротивление со стороны Вуки укрепило это убеждение. Тем не менее, переговоры с узурпатором Чуундаром привели к соглашению о взаимопомощи, по которому Цзерка снабжали его оружием для укрепления своего господства, а тот, в свою очередь поставлял Цзерке рабов. Как было описано выше, соглашение потеряло свою силу, когда Реван выступил на стороне свергнутого отца Чуундара, Фрейира, и организовал восстание. Чуундар был убит, а Цзерка изгнана с планеты.

На Телосе IV на незаконные действия Цзерки был пролит свет, что вызвало резонанс во всей корпорации. Под эффективным руководством Яны Лорсо произошли посягательства на зону влияния иторианцев, а именно на команду по восстановлению планеты, лидером которой был Чодо Хабат. Альянс с Биржей и бесстыдная эксплуатация телосского законодательства позволили Лорсо изолировать иторианцев. Однако, прибытие Митры Сурик поменяло все. Сдружившись с Чодо и его сородичами, она собрала информацию, которая делала Цзерку беззащитной.

Появления Править

Источники Править