ФЭНДОМ

Tab leg-act

Осариан (англ. Osarian) – планета в Регионе Экспансии, на Кореллианском пути. Он находился в той же системе, что и негостеприимный пустынный мир Роммамуль. Две планеты обращались каждая по своей орбите, каждые десять лет сближаясь на расстояние до миллиона километров, что обычно приводило к вспышкам враждебности между ними. В течение нескольких месяцев планеты находились в зоне возможного ракетно-ядерного удара.

ИсторияПравить

Осариан был испещрён множеством кристально-чистых озёр, окружённых белыми песчаными пляжами. Осарианцы были богаты, а также владели шахтёрскими колониями на соседнем Роммамуле. Жизнь на нём была тяжела для обитателей из-за нехватки даже самых элементарных благ, таких, как вода. Ни у Осариана, ни у Роммамуля не было собственного флота: их технологии привязывали обоих к земле.[3]

В 25 ПБЯ планета находилась под управлением Верховного дхаррга Осариана Шанты. Во время осариано-роммамульскогго конфликта, когда Осариан и Роммамуль находились в наибольшем сближении, Ном Анор приказал нанести ракетно-ядерный удар по столице Осариана Оса-прайм, разрушив город и переведя политический конфликт в полномасштабную войну. С Роммамула было запущено множество ракет, разрушивших осарианские города. Красные термоядерные грибы поднялись над планетой, предположительно убив миллионы осарианцев.[3]

Позднее, во время войны с юужань-вонгами, Железные рыцари осуществили на Осариане атаку против Красных рыцарей жизни.[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках