ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab can-deact Tab leg-act
Toilet

Хан Соло и Чубакка в освежителе

Освежитель (англ. Refresher) — комната, предназначенная для мытья, приёма ванной и совершения отправлений.

Описание Править

Refresher ortolan

Освежитель в Мос-Эспа

В освежителе мог находиться душ (санационный душ, ультразвуковой душ, душевая кабинка или турбодуш), ванна (ультразвуковая или пульсирующая), раковина, бассейн, туалет и дезинфектор. Освежители бывали различных форм, от небольших для кораблей до больших богато украшенных комнат в частных резиденциях. Температура в освежителях была обычно регулируемая. Некоторые освежители были оборудованы ширмами.

Термин также использовался для описания собственно туалета, а не всего санузла.

За кулисами Править

Ergo refresher DF

Общественный освежитель в порту Рамсис Хеда

В таких играх, как Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars Galaxies освежители в квартирах и домах отсутствуют. Это, конечно же, следствие игровой механики. Есть и исключения: так, в игре Star Wars: Bounty Hunter он показан в одной из квартир на станции Запределье. Кайл Катарн мог посетить публичный освежитель в порту Рамсис Хед в игре Star Wars: Dark Forces, где можно удивить штурмовиков и наёмников, стоящих спиной к нему у писсуаров. В игре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords в освежителе Сиена, бригадира шахтёров на горнодобвыающем предприятии Перагус, можно найти датапад.

Появления Править

Public refresher

Публичный освежитель

Неканоничные появленияПравить

Vader brushing his teeth

Источники Править

На других языках