ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

«Мои таланты в вашем распоряжении!»
— Неизвестный осквернитель (источник)

Осквернители (др. вариант перевода — Стервятники) (англ. Defilers) - агенты Консорциума Занна, подчинявшиеся лично Тайберу Занну и уполномоченные действовать от имени Консорциума.

ИсторияПравить

Defilers-FoC

Отряд осквернителей

Сразу после основания своего преступного сообщества Тайбер Занн начал готовить элитных боевиков на орбите Рилота.

Подчинённым вживлялись специальные имплантанты в мозг, чтобы синдикат мог их контролировать и пользоваться экстренным защищённым каналом связи. Также в голове имелся видеорегистратор, позволявший получить ценные данные, добытые на задании, даже если боец в ходе выполнения погиб. В отличие от имперцев, выполнявших подобные операции насильно, мафия не скупилась на вознаграждения и привилегии своим лучшим сотрудникам, с лихвой перекрывавшим все неудобства.

Главные направление деятельности осквернителей: саботаж, подкуп, рэкет, работорговля, вербовка ополчения, космическое пиратство.

Вооружение и экипировкаПравить

Осквернители носили двуручные бластеры, которые использовали для устрашения и снайперской стрельбы.

Для сражений и диверсий боевикам выдавали тепловые детонаторы повышенной мощности, которые удобно активировались пультом дистанционного управления.

За кулисамиПравить

Осквернитель впервые появляется в компьютерной стратегической игре Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption в качестве наземной боевой единицы, а также шпиона, способного выполнять особые действия на планетах в галактическом режиме, такие как коррумпирование или саботаж.

Осквернителей можно нанимать на планетах Консорциума, где есть дворцы этой фракции. Поскольку все миры в игре захватывать необязательно, равно как нет необходимости сооружать дворец в каждом из них, точный перечень планет неизвестен. В сюжетной кампании дворец в обязательном порядке имеется на Рилоте.

В официальной русской локализации игры от Осквернитель назван «Стервятником» (не путать с одноимённым дроидом).

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Осквернителями.

ИсточникиПравить

На других языках