ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-reb

Осколок кристалла власти, другое название Осколок ока разума (англ. Splinter of the Mind's Eye) — роман Алана Дина Фостера, первый роман Расширенной вселенной «Звёздных войн». Первое издание вышло в США в марте 1978 года. На русском языке впервые опубликована издательством ГРИФ-Ф под названием «Осколок Ока Разума» в 1993 году в рамках сборника «Бриллианты Имперской Короны» (в переводе Е. Гладковой). 24 февраля 2005 года книга выпущена издательством Эксмо (в переводе Беллы Жужунавой).

От издателя Править

Новая надежда уже пришла в Галактику но Империя еще только готовит ответный удар. После гибели «Звезды Смерти» космический флот Империи под командованием Дарта Вейдера уничтожил пять крупнейших баз Альянса за восстановление республики.

В поисках новых союзников, готовых поддержать Альянс в борьбе с Империей принцесса Лея Органа и Люк Скайуокер отправляются на планету Циркарпус IV, где действует хорошо организованное подполье. Лея Органа надеется уговорить присоединиться их к Альянсу. Вынужденная посадка на теплую и солнечную планету Мимбан обернулась неожиданным открытием. Местная жительница показывает им осколки загадочного кристалла, являющегося средоточием Великой Силы.

Но в погоне за находкой Люку и принцессе Лее предстоит столкнуться со своим главным врагом — Дартом Вейдером, организовавшим имперскую экспедицию за кристаллами Люк Скайуокер и принцесса Лейя Органа, Дарт Вейдер и имперский Мофф Бин Эссада, могучие йюзземы Ки и Хин, и ведьма Халла — в пылающих мирах Звёздных Войн!

Аннотация Править

Оказавшись на тропической планете, Люк Скайуокер и Принцесса Лея сражаются с имперскими штурмовиками за камень, обладающий загадочными способностями в Силе.

Люк Скайуокер ожидал непрятностей, когда отправился, на задание, с Принцессой Леей на планету Циркарпус, чтобы завербовать тамошнюю группу повстанцев на борьбу с Империей. Но молодой фермер с Татуина не ожидал, что им придется совершить аварийную посадку в болотах планеты Мимбан… он не ожидал и дальнейших событий, произошедших на этой странной планете.

На этой планете был спрятан кристал Кайбурр, загадочный камень, которые давал такие способности в Силе, что его владелец становился неуязвим. В плохих руках, камень мог принести много бед. Поэтому Люку нужно найти сокровище, и найти его быстро.

Сопровождаемые его преданными дроидами, Р2Д2 и Ц-3ПО, Люк и Принцесса отправляются в храм Помойемы… и сталкиваются, в подземельях чужого мира, с самым ужасным злодеем в галактике!

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Ссылки Править