ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

Осколок кристалла власти (англ. Splinter of the Mind's Eye) — серия комиксов по мотивом одноимённого романа Алана Дина Фостера, выпущенная Dark Horse Comics в 1995-1996 годах.

СюжетПравить

Вскоре после уничтожения Звезды Смерти Люк Скайуокер и Лея Органа по пути на встречу повстанцев на Циркарпусе IV совершают аварийную посадку на соседней планете, Циркарпус V. Проведя ночь в джунглях Мимбана, как называют планету местные жители, Люк, Лея и их спутники-дроиды добираются до имперской горнодобывающей колонии. Переодевшись шахтёрами, они направились в таверну утолить голод. Здесь они встретили чувствительную к Силе пожилую женщину Халлу, которая рассказала им о таинственном кристалле Кайбурра, дающем прикоснувшемуся к нему огромную власть над Силой, и уговорила их отправиться в храм, где тот находится. Выйдя из таверны, Люк и Лея подрались с группой приставших к ним шахтёров, за что угодили в имперскую тюрьму. Бежав с помощью Халлы из тюрьмы вместе с двумя встреченными в ней юзземами, Хином и Ки, Люк и Лея отправились на вездеходе к храму. Однако в джунглях путешественники столкнулись с вандреллой, спасаясь от которой в колодце трелл, Люк и Лея вынуждены были продолжить путь под землёй. Пройдя и проплывя по подземным пещерам, они добрались до деревни ковеев, где находились их взятые в плен друзья. Люку пришлось вступить в бой с ковейским поединщиком и победить его. В это время на пещеру напал имперский отряд под командованием прилетевшего на поиски Люка Дарта Вейдера; Люк, Лея и юзземы помогли ковеям отразить атаку, после чего продолжили путь. Добравшись до храма Помоджемы, они нашли кристалл Кайбурра, но в этот момент на них напал Дарт Вейдер, убивший юзземов и тяжело ранивший Лею. Люк вступил в поединок с лордом ситхов и заставил его отступить.

ВыпускиПравить

SOTME-FC

Обложка целиком

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией комиксов «Осколок кристалла власти».
  1. Иллюстрированный путеводитель читателя

СсылкиПравить

SWComicsLogo Осколок кристалла власти (серия комиксов) на сайте «Star Wars Комикс»

На других языках