ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Atticon

«Остряк чистит орудие после каждого задания. Первым делом, всегда. Как одержимый».
— Скетч (источник)

Остряк (др. вариант перевода — Джестер) (англ. Jester) — прозвище солдата-клона, служившего во взводе сержанта Ловкача во время Войн клонов.

Биография Править

«Прошу прощения, сэр. Немного нервничаю. Вы моё начальство».
«Я считаю, если говоришь правду, то и причины нервничать нет».
— Остряк и Рекс (источник)

Остряк прошёл подготовку разведчика и был обучен военной тактике. Он умел обращаться с вращающейся бластерной пушкой Z-6,[1] и бластером DC-15S.[3] В 22 ДБЯ[6][7] Остряк вошёл в состав боевой группы Великой армии Республики, которая была послана освободить планету Кристофсис от Конфедерации независимых систем.[3] Когда войска Республики развернули в столице Кристофсиса Калейдонии базу, взвод Ловкача получил приказ разыскать подходящее место для засады. Ловкач решил, что для засады подойдёт двухбашенный бизнес-центр, после чего Гас и Остряк проверили здание. Возвращаясь обратно, взвод повстречал отряд боевых дроидов B1, угрожавший местным жителям, и уничтожил его.[4]

Jester's alibi

Остряк предъявляет Коди свой вычищенный бластер в качестве доказательства своих слов.

Республиканские силы прибыли в бизнес-центр, и взвод Ловкача укрылся в южной башне вместе с генералом-джедаем Оби-Ваном Кеноби и клоном-коммандером Коди, тогда как генерал Энакин Скайуокер и клон-капитан Рекс со своими бойцами расположились в северной башне. Когда на площади внизу появились войска боевых дроидов, они неожиданно атаковали южную башню. Скайуокер и его клоны отправились на помощь Оби-Вану, после чего республиканцы поднялись на турболифте на крышу южной башни и покинули поле битвы на LAAT/i клона-пилота Ястреба.[3]

Когда солдаты-клоны вернулись на республиканскую базу, Остряк начал чистить свой бластер DC-15S, что всегда делал после сражения. Когда капитан Рекс и коммандер Коди узнали, что кто-то из казарм взвода Ловкача недавно выходил на связь с врагом, они допросили всех его солдат. Остряк заметно нервничал,[3] полагая, что встретиться в бою с превосходящим по численности войском дроидов было не так страшно, как пройти допрос.[1] Его сослуживец Скетч подтвердил алиби Остряка, заявив, что тот не пользовался компьютером, а всё это время чистил бластер. Впоследствии выяснилось, что предателем был сам сержант Ловкач, и он был арестован.[3]

За кулисами Править

Остряка, как и всех других солдат-клонов в мультсериале, озвучил Ди Брэдли Бейкер.[2] Позже модель персонажа была использована при создании солдата-клона Пульсара.[8]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Остряком.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках