ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg
«В Силе есть такие техники, против которых нет защиты. Я была свергнута. Лишена своей силы».
— Крея (источник)

Отделение от Силы (др. вариант перевода — Разрыв связи с Силой) (англ. Sever Force) — нелетальная техника прерывания связи с Силой или блокирования этой связи с помощью стены энергии Светлой стороны. Согласно словам джедая-историка Одан-Урра, отделение от Силы было самой мощной способностью джедая.

ОписаниеПравить

Несмотря на значительность последствий использования отделения от Силы, результат не был необратимым. Обычно чувствительность к Силе со временем возвращалась к подвергнутому отделению. В случае внезапного восстановления связи с Силой адепт испытывал весьма болезненный прилив эмоций.[2]

Во времена Старой Республики отделение от Силы было высшей мерой наказания в Ордене джедаев, но использовалась эта техника в исключительных случаях. Так, в 3951 ДБЯ мастера мастера Кавар, Зез-Кай Элл и Врук Ламар попытались разорвать связь Изгнанницы с Силой, опасаясь, что она пойдёт по пути ситха, но были прерваны Креей.[3]

Впрочем, эта техника была известна и ситхам. Более чем за 5000 ДБЯ Вишейт, будучи ещё ребёнком, отделил своего отца Дреймата от Силы и сверг, став новым повелителем Нафемы.[11] В 3954 ДБЯ лорды ситхов Дарт Сион и Дарт Нихилус объединили свои усилия и разорвали связь своего учителя Дарт Треи с Силой.[3]

В некоторых случаях адепт Силы мог сам отделить себя от Силы — как сознательно, так и нет. Так, в 3960 ДБЯ во время битвы при Малакоре Митра Сурик была вынуждена интуитивно разорвать свою связь с Силой, чтобы пережить эхо, образовавшееся в результате одновременной смерти миллионов людей после активации генератора гравитационной тени.[3]

Джедай Кайл Катарн после победы над Джереком почувствовал приближение к Тёмной стороне и разорвал свою связь с Силой, вернувшись к жизни наёмника. Однако поверив в смерть своей напарницы Джен Орс от рук тёмного джедая Десанна, Катарн в гневе отправился на Руусан, где в Долине джедаев вскоре восстановил чувствительность к Силе.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках