ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp

Отец был главой могущественной семьи, искусно контролировавшей Силу, также известную, как Обладатели Силы. Чтобы сохранить Галактику, Отец поддерживал баланс между Дочерью, сторонницей Света, и Сыном, который пал во Тьму. Позже Отец был вынужден отказаться от всего мирского и вместе со своими детьми отправился на Мортис.

Obianakin

(исходник)

Войны клонов Править

Во времена Войн клонов Отец получил известие о том, что легендарный Избранный найден, и решил встретиться с ним лично. Когда джедаи Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер и Асока Тано попали на Мортис, Отец устроил Энакину испытание. После его прохождения Отец уже не сомневался, что Скайуокер был Избранным, и предложил ему остаться как хранителю Силы, считая себя слишком дряхлым и слабым.

Энакин отказался и решил покинуть планету. Но у Сына были свои планы на Избранного. Он попытался переманить Энакина на Тёмную сторону с помощью видения где, он был Дартом Вейдером. Спасая Асоку, украденную Сыном, Энакин отправился к Крепости Сына, а Оби-Ван получил от Дочери Кинжал Мортиса, с помощью которого можно было убить Обладателя Силы.

Сыну удалось завладеть кинжалом с помощью Асоки, отравленной ядом Тёмной Стороны. Когда он замахнулся на Отца, Дочь, пожертвовав собой, приняла удар на себя. Последним, что она успела сделать, было излечение Асоки от яда. Отец, сражённый горем, остался оплакивать Дочь. Вскоре он снова встретился с Сыном, чтобы не дать ему улететь с Мортиса. Пронзив себя кинжалом, Отец отобрал всю Силу и у Сына. Энакин Скайуокер довершил дело Отца, пронзив Сына световым мечом. После смерти Отец слился с Силой.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Отцом.

Источники Править