ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-old

Отец Бастилы Шан – мужчина-человек, охотник за сокровищами, муж Хелены Шан, живший во времена Гражданской войны джедаев.

Биография Править

Известно, что в своё время, отец Бастилы Шан занимался поиском сокровищ. Однажды он пытался взять ещё маленькую дочь на очередную охоту, однако жена, Хелена Шан, не позволила этого сделать. Из-за его постоянных отлучек Бастила фактически росла вдвоём с матерью. Намного позже, когда дочь уже состояла в Ордене джедаев, у Хелены диагностировали смертельное заболевание. Её муж хватался за любую работу, чтобы оплачивать лечение, и в конце концов отправился на Татуин в поисках драгоценных жемчужин. Там, в Восточном Дюнном море, его убил крайт-дракон.[1]

Во время Гражданской войны джедаев Бастила с Реваном и ещё несколькими спутниками путешествовала по галактике в поисках «Звёздной кузницы». Путь привёл их на Татуин, где они неожиданно встретили свою мать, по её просьбе отправились в пещеру крайт-дракона, и отыскали там голокрон погибшего отца Бастилы.[1]

За кадром Править

В игре на экране инвентаря иконка отцовского голокрона выглядит так же, как иконка голокрона джедаев, но в описании он указан как простой инфопланшет. Неизвестно, было ли это ошибкой разработчиков, ведь нечувствительные к Силе существа не могли конструировать и использовать голокроны.

Появления Править

Примечания и сноски Править

Смотрите также Править

На других языках