ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Мой отец работал на сборочной линии завода КМК, до того как его уволили... Он мечтал быть пилотом».
— Хан Соло — Лэндо Калриссиану (источник)

Отец знаменитого контрабандиста, ставшего героем-повстанцем, Хана Соло жил на Кореллии вместе с юным Ханом. Он работал на принадлежавших Кореллианской машиностроительной корпорации верфях, собирая звёздные корабли, такие как лёгкие грузовые корабли YT-1300. Отец Хана мечтал покинуть Кореллию на одном из таких кораблей, однако у него так и не получилось это осуществить. Со слов Хана, он никогда не был близок с отцом.[1] В какой-то момент отец привёл его на фабрику по сборке грузовых кораблей, на которой работал. Он рассказал сыну, что корабли, которые он помогал собирать, были его вкладом в галактику, но в конечном итоге они не имели никакого значения. Тогда же отец дал наставление Хану, что он должен не собирать корабли, а летать на них.[3] Затем, в какой-то момент детства Хана, отец бросил его,[4] после чего через какое-то время умер.[2]

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

«Поскольку многие персонажи ЗВ либо сироты, либо жертвы некой великой трагедии, то нам хотелось, чтобы история происхождения Хана выглядела более комплексной и менее романтичной. Его отец вёл полную разочарований жизнь выходца из рабочего класса и имел запутанные, сложные отношения с сыном».
Джон Кэздан об отце Хана (источник)

Отец Хана Соло был упомянут в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории».[1] В Легендах «Звёздных войн» этот персонаж был идентифицирован как Джонаш Соло.[5] На такие отношения Соло с отцом, являвшиеся частью предыстории фильм, сценаристов Джона и Лоуренса Кэзданов вдохновила история отношений музыканта и автора песен Брюса Спрингстина и его отца Дугласа, описанные в автобиографии Спрингстина Born to Run, которую сценаристы читали в период написания сценария к фильму.[6]

Существуют некоторые несоответствия в судьбе отца Хана в разных источниках. В справочнике 2015 года «Энциклопедия. Звёздные войны» указывается, что Хан осиротел в детстве и косвенно указывается на то, что его отец умер.[2] При этом из диалога между Ханом и Лэндо в фильме «Хан Соло» нельзя сделать вывод о том, жив или мёртв отец.[1] В это же время в новелизации «Хана Соло» от Мер Лафферти говорится, что отец Хана бросил его.[4] В своём аккаунте в Twitter Джон Кэздан написал, что, по его мнению, Хан сбежал от отца и тот всё ещё жив, хотя, возможно, упивается в усмерть.[7]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках