ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Отклонение Силы (англ. Force deflection) — способность, при помощи которой чувствительный к Силе адепт мог телекинетически отбросить или перенаправить брошенный в него снаряд или заряд кинетической энергии. Обычно под такой техникой подразумевалось отклонение атаки в момент её контакта с ладонью; прямой захват объекта и его бросок не являлись отклонением, как и грубый толчок Силы. Приём требовал высоких навыков, но оставался незаменим в случаях, когда не имелось светового меча.

История использования Править

Отклонение Силы изучалось ещё в дореспубликанском Ордене дже'дайи, развивавшемся на планете Тайтон. В 25793 ДБЯ дже'дайи-странница Таша Рё отклонила пули, выпущенные в неё бандитом Джарисом Каном.[1]

Kenobi Deflecting Durge's Attack

Оби-Ван Кеноби отклоняет шрапнель Дурджа

Мастер-джедай Тон, практически всегда сражавшийся без светового меча, пользовался отклонением Силы, сочетая их с телекинетическими барьерами.[2] Ученица Тона по имени Номи Санрайдер также овладела этим приёмом, отклоняя бластерные заряды наддистов.[3]

Во времена Первой чистки джедаев безоружные представители Ордена отклоняли дальнобойные атаки противника, более опытные, как и в случае со световым мечом, перенаправляли бластерные и акустические разряды обратно во врага. Предположительно, рыцарь Митра Сурик могла проделывать подобное.[4]

Чуть позже рыцарь-джедай Реван впитал молнии Силы владычицы-ситх по имени Дарт Найрисс, а затем вернул обратно, превратив ту в пепел. Ещё позже Реван попытался таким же образом выстоять против электрических разрядов Императора ситхов, однако не мог тягаться с его мощью и едва не погиб.[5]

Arcann5

Вишейт отражает выпад Арканна

В битве при Муунилинсте мастер-джедай Оби-Ван Кеноби выстоял против устройства Дурджа,[6] отклонив всю шрапнель, а позже — против группы дройдек.[7]

Мастер-джедай Йода поглощал и отклонял молнии в дуэлях с Дартом Тиранусом и Дартом Сидиусом. Годы спустя Гален Марек принял молнии Сидиуса, защищая друзей, а затем накрыл электричеством себя и противника, вызвав взрыв, ставший причиной смерти Галена.

Владыка-ситх Дарт Вейдер умел отклонять бластерные разряды голыми руками, чем приводил в изумление своих врагов.[8] Его сын, Люк Скайуокер, также овладел умением отклонять атаки без светового меча, как и племянник Люка по имени Джейсен Соло.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках