ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
«Самым безопасным местом сейчас будет город гунган... Скрытый город!»
Джар Джар Бинкс (источник)

Ото-Гунга (также известный как Гунган-Сити) — крупнейший город гунганов на Набу, являвшийся гунганской столицей.

ОсобенностиПравить

Город Ото-Гунга находился под водой, удерживаясь на якоре, закреплённом на большом утёсе в озере Паонга. Город состоял из множества гидростатических пузырей, не пропускавших воду, что позволяло гунганам создавать внутри них жилое пространство.

ИсторияПравить

City Bigspace

Бигспейс.

Город был основан Боссом Галло за 3000 лет до Битвы за Набу на месте более древнего поселения гунганов – Острия. Создание Ото-Гунги позволило объединить гунганов с Ото-Джаи, Ото-Мандасса, Ото-Лангуа, Ото-Рабан, Ото-Санктур, Ото-Юрс и Ото-Релиас.

С того момента Ото-Гунга стала местом рождения и домом миллионам гунганов. Город состоял из подводных домов-пузырей, соединённыхе коридорами либо находившихся внутри более крупных сфер. Центром столицы считалось крупное скопление таких пузырей, внутри которых были созданы площади и улицы.

Вокруг Ото-Гунги располагались деревни, в которых проживало большинство гунганов, а в центре по заказу короля Босса Насса был построен известный зал Бигспэс. Также в городе находились стоянки для бонго, рестораны и известный Зоопарк Ото-Гунги.

Otoh Gunga TPMgame

Оби-Ван Кеноби в Ото-Гунга

В течение длительного времени гунганы и их города оставались загадкой для жителей Набу, которые даже после первого контакта предпочитали держаться от них на расстоянии, поэтому в Ото-Гунге никогда не появлялось чужеземцев. Когда в 32 ДБЯ Торговая федерация начала оккупацию Набу, гунганы посчитали, что противник не сможет обнаружить их поселения, поскольку никто не знает об их местоположении. Однако после захвата Тида и других поселений планеты дроиды приступили к поиску подводных городов гунганов, чтобы в конце концов напасть на Ото-Гунгу.

Когда армия во главе с OOM-9 продолжила вторжение и под водой, Босс Насс принял решение переместить всех гунганов в Священное место, издавна считавшееся тайным убежищем его народа.

НазваниеПравить

Название Ото-Гунга практически не упоминалось в фильме, в разговоре с Оби-Ваном Джар Джар Бинкс сказал, что это был «спрятанный город» гунган.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ото-Гунга.

Non-canon appearancesПравить

ИсточникиПравить