ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Существуют другие значения для статьи, см. «Отряд «Браво» (значения)».
«Браво-браво взводу "Браво"».
— Эхо (источник)

Отряд «Браво» (англ. Bravo Squad) — отряд клонов-кадетов, проходивших обучение на планете Камино в первый год Войн клонов. После триумфального прохождения испытания «Цитадель» бойцы этого отряда получили шанс стать ЭРК-солдатами.

ОбучениеПравить

«Начнём с отделения, прошедшего тест за рекордно короткое время. Время, достойное спецотряда»
―Кольт перед началом испытаний — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
BravoSquadCadetFires-CC

Боец отряда стреляет из тренировочного бластера.

Все бойцы этого отряда были клонами мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, выращенными на планете Камино для службы в Великой армии Республики. Под руководством своих наставников, охотников за головами Брика и Эль-Леса, бойцы отряда научились сражаться как сплочённая команда, что в немалой степени сказалось на результатах их испытаний. Когда клон-коммандер Кольт прибыл на Камино, чтобы понаблюдать за испытаниями клонов-кадетов, именно отряду «Браво» досталась честь выступить первым.[1]

Целью поставленного перед кадетами испытания «Цитадель» был захват флага на вершине башни, обороняемой тренировочными боевыми дроидами B1 и дроидами-коммандос. Кадеты поразили дроидов выстрелами из своих бластеров с ЭМИ-боеприпасами и вывели из строя защитные турели, после чего один из них взобрался на башню и взял флаг. Кольт высоко оценил навыки отряда и охарактеризовал его подготовку как «отличную». Выступление следующего отряда оказалось менее успешным, после чего два его бойца, Эхо и Пятерня, попросили генерала-джедая Шаак Ти перевести их в отряд «Браво», однако получили отказ.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках