ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Их поджидает целый легион моих отборных солдат».
Император Палпатин (источник)

Отряд «Буря» (англ. Tempest Force) — имперский отряд, был размещен на лесистой луне Эндора в 34 ПБЯ. Отряд был укомплектован по меньшей мере одним AT-AT, шестью AT-ST, штурмовиками, солдатами флота и разведчиками на спидербайках.

ИсторияПравить

Задачей этого отряда являлась оборона генератора щита «Звезды Смерти II». Он был высажен на лесной луне Эндора в 3 ПБЯ.

Битва при ЭндореПравить

Буря1

Повстанцы в плену у отряда "Буря"

Повстанцы заглотили наживку Императора, и ударный отряд Альянса направился к спутнику Эндора, где находился генератор щита второй «Звезды Смерти». Спецназовцы пролетели защитный периметр на похищенном шатле «Тайдириум», одновременно с ними планетарную оборону преодолела Разбойная эскадрилья[1] Команда Соло и эскадрилья приземлились на некотором отдалении друг от друга[1], и после серии приключений, во время которых Хан Соло, Лея Органа, Чубакка, Люк Скайуокер, C-3PO и R2-D2 попали к эвокам, отправились к бункеру. Повстанцы застигли гарнизон бункера врасплох и пленили имперских солдат и офицеров. Но уже через минуту из укрытия появились штурмовики и AT-ST, не суля повстанцам ничего хорошего. Безнадежную ситуацию спасли эвоки, сотнями сваливаясь на головы имперцам, громя их примитивным оружием.[2]

Пилоты Разбойной эскадрильи услышали через комлинк, что Соло попал в окружение и поспешили на выручку.[1] Сначала они освободили от штурмовиков деревню эвоков,[1] затем не позволили имперцам починить AT-AT, ранее подбитый отрядом Соло.[1]

Буря2

AT-ST ведут бой против эвоков

Однако, оправившись от внезапной атаки, отряд Буря перешёл в наступление и погнал эвоков по лесу. Несмотря на значительное превосходство, штурмовики отбросили аборигенов, и AT-ST начали их методичное уничтожение. Эвоки пытались безуспешно сопротивляться, используя планеры, чтобы сбрасывать камни на шагоходы, и веревки, связывая ноги машин (что сработало бы, если бы веревки были привязаны к деревьям, а не удерживались в лапах).[2]

Пара эвоков под предводительством Чубакки смогли захватить один из AT-ST, выкинув из него лейтенанта Уоттса.[3] По меньшей мере, один из «разбойников» также захватил AT-ST.[1] Положение дел стало меняться, когда Чубакка на AT-ST принялся отстреливать отделившихся от основной группы имперцев и другие шагоходы. Видя это, оставшиеся эвоки снова собрались и пошли в атаку позади захваченного AT-ST.[2]

Эвокам удалось загнать вражеские шагоходы в ловушки против горакса, в которых использовались массивные стволы деревьев. Оставшиеся AT-ST добил Чубакка. Замешательство в рядах имперцев позволило Хану Соло, прикинувшись пилотом AT-ST, сообщить об окончании битвы и вынудить имперцев выйти, чтобы добить разбежавшиеся силы неприятеля.[2]

Буря4

Выжившие члены гарнизона захвачены в плен

На поиски повстанцев имперцами было выделено три отделения. Однако повстанцы ждали их снаружи у дверей, имея превосходство в живой силе и подкрепляя его лазерами AT-ST. Затем солдаты Альянса проникли внутрь бункера, заложили протонные заряды, и взорвали генератор вместе с несколькими имперскими офицерами. Минирование прикрывала Разбойная эскадрилья, не дававшая штурмовикам отбить бункер.[1]Капитан штурм-коммандос Саркли попытался перехватить Соло и не дать ему выйти из горящего бункера, но потерпел неудачу и был убит. Уничтожение генератора повлекло отключение защитного экрана, окружавшего планету и «Звезду Смерти», сделав её уязвимой для атак повстанческого флота.[2] Разбойная эскадрилья преследовала оставшихся имперцев и всех уничтожила, освободив планету от власти Империи.[1]

Известные члены Править

Командование Править

Экипажи шагоходов Править

Войска флота Править

  • Майор Хьюэкс - командующий войсками флота, закрепленными за отрядом
  • Фенсон - солдат флота Империи
  • Везден - солдат флота Империи

Наземные войска Править

Разведчики Править

Техника Править

Разведчик Буря 1 Править

Разведчик Буря 1 - один из AT-ST, охраняющих генератор поля на Эндоре. Он был разрушен эвоками.

Разведчик Буря 2 Править

Разведчик Буря 2 - один из AT-ST, охраняющих генератор поля на Эндоре. Он был захвачен Чубаккой.

Разведчик Буря 3 Править

Разведчик Буря 3 - один из AT-ST, охраняющих генератор поля на Эндоре.Он разыскивал ловушки повстанцев. Был разрушен на Эндоре.

Разведчик Буря 4 Править

Разведчик Буря 4 - один из AT-ST, охраняющих генератор поля на Эндоре. Он имел специальную систему, с помощью которой экипаж мог видеть дорогу даже в плотной листве. Был разрушен на Эндоре.

Разведчик Буря 5 Править

Разведчик Буря 5 - один из AT-ST, охраняющих генератор поля на Эндоре. Он имел систему координации движения войск. Споткнулся об бревно и разбился.

Разведчик Буря 6 Править

Разведчик Буря 6 - один из AT-ST, охраняющих генератор поля на Эндоре. Он имел элитную команду, которая обучалась несколько месяцев на Эндоре. Был уничтожен эвоками, которые сбросили на его кабину два бревна.

Буря 1 Править

Буря 1 - единственный шагоход AT-AT, состоящий на вооружении отряда. Он был довольно мощный, но для боя в лесной местности не подходил. В 4 ПБЯ коммандер Игар перевозил на нём сдавшегося Люка Скайуокера для Дарта Вейдера.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Star Wars Battlefront: Renegade Squadron
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок SWROTJ не указан текст
  3. Endor Limited

На других языках