ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я уже сталкивался с «Вершителями правосудия». Поверь мне, ты не хочешь недооценивать этих ребят. Они принесли сюда мир, но они определённо не на стороне Республики».
— Агент КСБ Джафки (источник)

Отряд «Вершители правосудия» (англ. Justicars' Brigade) — группировка преступного мира Корусанта, существовавшая во время Холодной Войны. После Разорения Корусанта преступные синдикаты, такие как «Чёрное солнце», усилили свои позиции на Корусанте и захватили контроль над нижними уровнями планеты. Из-за нехватки ресурсов Республике не удалось противостоять произошедшему и Корусантские силы сезопасности были отосланы защищать более важные области. В ответ группа бывших солдат создала отряд «Вершители правосудия», ополчение, ставшее позже известным как «Вершители правосудия». Их целью стала защита не только своих домов, но и возврат территорий. Так как «Чёрное солнце» также стремилось сохранить позиции, «Вершители» приняли жёсткие меры для претворения своих планов в жизнь, объявив комендантский час на занятой территории и законы военного времена. Их сектор стал называться в их честь, как и заброшенная фабрика КСБ, где «Вершители» основали свою штаб-квартиру. Вооружённым патрулям разрешили применять силу против тех, кто не подчинялся «Вершителям правосудия».

Силы «Вершителей» продолжали сражаться за возвращение различных территорий Корусанта, действуя как самопровозглашённые силы безопасности. Однако с малым количеством граждан на своей территории они утратили популярность: многие, даже считая их солдатами, не видели большой разницы между «Вершителями» и настоящими гангстерами, ведь «Вершители правосудия» также запугивали людей. Бывший солдат Республики Лэрин Моксла, обитатель нижних уровней, не одобряла их методов, считая «Вершителей» незаконной группировкой кровожадных дикарей. Хотя вначале полицейские КСБ обрадовались ополчению и были готовы помогать им, вскоре их отбросили из сектора вместе с гангстерами. Правительство Корусанта объявило «Вершителей» угрозой, после чего те оборвали все связи с чужеземцами. Их территория стала значительно охраняться. Офицеры безопасности «Вершителей» часто проводили проверки и арестовывали людей на станции спидеров такси, но стоило полубезумным бывшим солдатам покинуть свой сектор, как их перехватывали полицейские КСБ.

Не все вступившие в организацию руководствоваличь собственными желаниями. Обычных граждан, пойманных на нарушении закона, — например, комендантского часа на территории, — заставляли заключать контракт. «Вершители» даже не думали проверять гражданина на возраст, принуждая вступать его в группировку, делая исключение лишь для ощутимо старых внешне.

KDY

(исходник)

За кулисами Править

Justicars ad

Вершители правосудия были придуманы для игры «Star Wars: The Old Republic, массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры, разработанной BioWare и вышедшей 20 декабря, 2011. Впервые появившись в «Звёздные войны. Старая Республика: Роковой союз», романе Сина Вильямса, опубликованного 20 июля, 2010.

Появления Править

Источники Править

На других языках