ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Отряд «Дельта» (англ. Delta Squad) — подразделение спецназа республиканской армии в годы Войн клонов. Отряд состоял из четырёх бойцов-клонов с позывными «Сев», «Скорч», «Фиксер» и «Босс» (командир). Данный отряд доставил на Корусант тела мастера-джедая Халси и его падавана Нокса, погибших в ходе резни на Девароне.[2]

История Править

«На Девароне выживших не обнаружено. Пали все, включая мастера Халси и его падавана».
— Босс рапортует о последствиях деваронской резни (источник)

В ходе Войн клонов отряд «Дельта» в составе четырёх элитных солдат-клонов нёс воинскую службу в рядах Великой армии Республики.[2] Личный состав подразделения под командованием Босса включал ещё трёх бойцов, известных под позывными «Сев», «Скорч» и «Фиксер».[1] После сражения на Девароне «Дельта» доставила к Храму на Корусанте тела убитых в упомянутой битве джедаев Халси и Нокса.[3]

MasterHalseyReturned-WOTM

Отчёт Босса генералам Кеноби, Галлии, Куну и Тийну о событиях на Девароне.

Как только шаттл типа «Ню», являвшийся регулярныи войсковым транспортом подразделения, приземлился, командир группы Босс вышел навстречу делегации Высшего совета джедаев в составе генералов Галлии, Кеноби, Куна и Тийна, чтобы сообщить неутешительные новости о полном разгроме республиканских сил. Затем с борта были выгружены контейнеры с погибшими джедаями, руководившими обороной планеты. Добытые голографические записи о ходе битвы показали, что оба были сражены неким Братом ночи с Датомира.[2] Позже выяснится, что им был никто иной как Саваж Опресс.[4]

За кулисами Править

Отряд «Дельта» дебютировал в качестве протагонистов видеоигры Расширенной вселенной 2005 года «Star Wars: Republic Commando». В ходе разработки четырнадцатой серии третьего сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» «Ведьмы из тумана», продюсер картины Дейв Филони поставил творческому коллективу задачу вернуть в канон хорошо известный поклонникам саги по играм и книгам отряд элитных республиканских клонов. Данное требование было исполнено, и «Дельте» отвели небольшую эпизодическую роль в сюжете. В опубликованном справочнике по упомянутой серии подтверждаются позывные каждого члена группы, но не их личные номера.[1] Легендарная команда также фигурирует в мобильной игре «Звёздные войны: Арена Силы» в качестве играбельных персонажей.[5]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Формирования Великой армии Республики
Соединения:
7-й воздушный · 21-й новый · 41-й элитный · 87-й охранный · 91-й мобильный разведывательный · 327-й звёздный
Дивизии
181-я танковая · 224-я
Полки
Полк КК-2801 · Неизвестный полк
Батальоны и легионы:
104-й · 212-й · 442-й · 501-й · Плотоядный · Батальон Биллабы · Новый батальон Биллабы · Разгромный · Ранкор · Третий · Неизвестный батальон
Роты:
Призрак · Зелёная · Рота Моннка · Танго · Лавина
Взвода
41-й рейнджеров · Взвод Ваксера · Неизвестный взвод
Отряды
Отряд клонов 99 · Браво · Дельта · Домино · Отряд Фила · Первый · Росту · Отряд Рекса
Другие подразделения:
322-я · Древо спокойствия · Молодёжная дружина клонов · Корусантская гвардия · Группа «Фокстрот» · Эскадрон «Молния» · Грязевой десант · Клоны сил безопасности Орто-Плутонии · Гарнизон Внешнего Кольца · Команда Скайуокера · Снежные волки · Дикий огонь

На других языках