Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Эта статья про отряд. Возможно, вы ищете книгу.
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Отряд «Инферно» (англ. Inferno Squad), также известный как Эскадрилья «Инферно» (англ. Inferno Squadron) — элитный отряд Имперского спецназа и вооружённых сил Империи, который находится под командованием Иден Версио. Отряд был основан 0 ДБЯ для борьбы с повстанцами, после битвы при Скарифе и уничтожения первой «Звезды смерти».

KDY.svg

(исходник)

История[править | править код]

Отряд «Инферно» на Эндоре

Отряд «Инферно» был сформирован адмиралом Гарриком Версио 0 ПБЯ для борьбы с повстанцами и партизанами Со Герреры, после битвы при Явине. Командиром отряда стала Иден Версио.

0 ПБЯ отряд участвовал в операциях против остаток партизан Со Герреры, в которых отряду приказали внедрится в ряды партизан и уничтожить остатки мятежников.

4 ПБЯ отряд принял участие в Битве при Эндоре, где стал свидетелем уничтожения второй «Звезды смерти» и поражения Империи.

Спустя время Иден и Дел предали Империю, разочаровавшись в чрезмерной жестокости Операции "Пепел", тем самым примкнув к Новой Республике и помогли ей победить в Битве при Набу. Лишь Гидеон Хаск остался верен Империи.

После полного поражения Империи 5 ПБЯ отряд (что от него осталось) решили заняться перевозкой грузов и отойти от событий в галактике. Однако 34 ПБЯ пришлось сражаться против Первого ордена.

За кулисами[править | править код]

Отряд «Инферно» был создан для основной сюжетной компании Star Wars Battlefront II от лица которого ведётся повествование сюжета. Впервые отряд «Инферно» был показан в трейлере Star Wars Battlefront II от DICE. Деятельность отряда раскрывается в романе«Линия фронта: Отряд «Инферно» от Кристи Голден, который вышел 25 июля 2017 года.

Появления[править | править код]

Источники[править | править код]

Примечания[править | править код]

На других языках