ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про отряд. Возможно, вы ищете книгу.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Отряд «Инферно» (англ. Inferno Squad), также известный как Эскадрилья «Инферно» (англ. Inferno Squadron) — элитный отряд Имперского спецназа и вооружённых сил Империи, который находится под командованием Иден Версио. Отряд был основан 0 ДБЯ для борьбы с повстанцами, после битвы при Скарифе и уничтожения первой «Звезды смерти».

KDY

(исходник)

История Править

Versio squad

Иден Версио и два члена отряда «Инферно».

Отряд «Инферно» был сформирован адмиралом Гарриком Версио 0 ПБЯ для борьбы с повстанцами и партизанами Со Герреры, после битвы при Явине. Командиром отряда стала Иден Версио.

0 ПБЯ отряд участвовал в операциях против остаток партизан Со Герреры, в которых отряду приказали внедрится в ряды партизан и уничтожить остатки мятежников.

4 ПБЯ отряд принял участие в Битве при Эндоре, где стал свидетелем уничтожения второй «Звезды смерти» и поражения Империи.

Спустя время Иден и Дел предали Империю, разочаровавшись в чрезмерной жестокости Операции "Пепел", тем самым примкнув к Новой Республике и помогли ей победить в Битве при Набу. Лишь Гидеон Хаск остался верен Империи.

После полного поражения Империи 5 ПБЯ отряд (что от него осталось) решили заняться перевозкой грузов и отойти от событий в галактике. Однако 34 ПБЯ пришлось сражаться против Первого ордена.

За кулисами Править

Отряд «Инферно» был создан для основной сюжетной компании Star Wars Battlefront II от лица которого ведётся повествование сюжета. Впервые отряд «Инферно» был показан в трейлере Star Wars Battlefront II от DICE. Деятельность отряда раскрывается в романе«Линия фронта: Отряд «Инферно» от Кристи Голден, который вышел 25 июля 2017 года.

Появления Править

Примечания Править

На других языках