ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Позвольте разъяснить, чему мы обучены, джентльмены. Мы входим внутрь и вытаскиваем заложников любой ценой. Мы не спрашиваем идентификаторов. Мы не берем цели живыми. Мы не заботимся о целости обстановки. Когда нас пошлют внутрь - все будет всерьез»
Найнер (источник)

Отряд «Омега»: Цели — рассказ, написанный Кэрен Трэвисс для Star Wars Insider 81. События происходят в 22 ДБЯ и крутятся вокруг боевой операции отряда клонов-коммандос под названием «Омега».

Аннотация издателя Править

На Корусанте группа террористов взяла сенатора в заложники. Элитному подразделению клонов-коммандос ставится задача урегулировать сложившуюся ситуацию.

Сюжет Править

«- И все? Мы ковырялись вокруг больше трех часов, а вы зачистили комнату за 60 секунд?»
«- За двенадцать»
Джаллер Обрим и Фай (источник)

Двое бойцов отряда Омеги — Атин и Фай — испытывают на прочность усовершенствованную катарн-броню. Доспехи проходят проверку на отлично. Однако их занятие прерывает командир отряда, Найнер. Он приказывает собираться для очередной операции, которая пройдёт на Корусанте.

SkirataNiner-OST

Кэл Скирата и Найнер

Группа террористов с планеты Харуун Кэл захватили в заложники нескольких пассажиров в космопорте, среди них — член Сената Республики. Террористы, у которых по данным разведки имеется взрывчатка, требуют оставить их планету в покое, в противном случае заложники взлетят на воздух. Команда «Омега» десантируется на платформу космопорта, однако пока не вступают в боевые действия. Для дипломатического решения проблемы прибывает мастер-джедай, однако переговоры с террористами заканчиваются его смертью, хотя он и успевает при помощи небольшого устройства визуально передать коммандос обстановку внутри помещения: тем самым они узнают, что внутри всего четверо террористов. Труп джедая террористы выбрасывают обратно, но едва полицейские и «омеги» подбегают к нему, как обнаруживают мину-ловушку на теле. Фай, повинуясь инстинктам, бросается на неё, чтобы прикрыть взрыв металлом своей усовершенствованной катарн-брони. Тем самым коммандо спасает многих полицейских, и сам, разумеется, не получил ни царапины.

Неожиданно на месте появляется Кэл Скирата — человек, который обучил бойцов «Омеги» всему, что знал сам. Он также участвует в этой операции вместе с капитаном-ЭРКом «Нуль» по имени Ордо. Вместе с представителем Сенатской Службы Безопасности и «омегами» они разрабатывают план действий.

Osstormingroom-rh

«Омега» штурмует здание

Коммандос занимают позиции по обеим сторонам двери. Кэл Скирата входит внутрь для очередных переговоров с террористами, и вскоре «Омега» вместе с Ордо начинают атаку. Ордо прикрывает с крыши в том момент, когда Дарман взрывает дверь. Освещение в помещении отключается. Фай бросает светошумовую гранату, и после её срабатывания, «Омега» врывается внутрь и за несколько секунд ликвидирует сразу троих террористов. Четвёртого чуть не пристрелил Фай, однако Скирата успел закрыть цель своим телом и крикнуть, что это переодетый заложник. Как выяснилось позднее, заложник оказался одним из руководителей Корпоративного Сектора, и его смерть привела бы к тому, что организация, нейтральная к войне, переметнулась бы на сторону сепаратистов. Взрывчатка также оказалась фальшивой. Вся операция была подстроена так, чтобы этот заложник оказался мёртв — террористы вовремя поменяли одежду. Но в итоге этого не произошло: коммандос не только спасли людей, но и предотвратили политический переворот.

Фай расстроился, что чуть было не подстрелил человека, которого мог назвать отцом, но Скирата только ободрил клона, заявив, что тот делал всё правильно. Между тем Ордо назвал коммандо сумасшедшим из-за его прыжка на бомбу: этим Фай заслужил уважение ЭРКа и полицейских, хотя Кэл не очень был рад такому подвигу. Коротко обменявшись впечатлениями об операции, получив благодарность и обещание о выпивке, а также попрощавшись со Скиратой, коммандос надели шлемы и отправились на отдых.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Commando Katarn armor OST

Коммандос в броне типа «Катарн»

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисами Править

Омега цели 2

Немецкая обложка

  • В иллюстрации есть небольшие ошибки. Фанаты, знакомые с Боссом из отряда «Дельта», не могут не отметить, что на картинке изображён он, вернее, он взят в качестве шаблона. Стоит сравнить иллюстрацию рассказа вот с этой, и сразу станет ясно, откуда скопирована фигура для персонажа. Есть и ошибки другого характера:
    • У катарн-брони «омег» совсем другой цвет, а личной окраски, тем более синего цвета, не имеется.
    • Лишними являются круги на нагрудной пластине: это тоже принадлежит броне Босса. Такова особенность отряда «Дельта»: их сержант, Босс, является командиром, поэтому имеет четыре таких круга, Фиксер, как заместитель и второй человек в команде — два круга.
    • Цвет ионного выстрела из «диси» Дармана (это он изображён в нижней левой части иллюстрации) почему-то является голубым, в то время как с учётом конструкции этой винтовки на самом деле должен быть синим.
  • События рассказа упоминаются в последующей книге Трэвисс, в Тройном Ноле. Там «Омега» объединяется с «Дельтой» для новой операции на Корусантt. Также присутствует и Кэл Скирата вместе с ЭРКом «Нуль» Ордо.
  • Рассказ «Отряд „Омега“: Цели» вскоре был выпущен и в германском журнале, в выпуске номер 38.

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рассказом «Отряд "Омега": Цели».

HungryEwok logo Отряд «Омега»: Цели в «Логове Голодного Эвока»

Серия «Республиканские коммандос»
Игры
Republic Commando · Order 66
Романы
«Огневой контакт» · «Тройной Ноль» · «Истинное лицо» · «Приказ 66» · «Имперские коммандос: 501-й легион»
Комиксы
«По зову долга» · «Посылка» · «Приказы»
Рассказы
«Отряд «Омега»: Цели» · «Шансы»
Другое
Саундтрек Republic Commando · Republic Commando: Официальное руководство Prima
Отменённое
«Imperial Commando» · «Имперские коммандос 2»