ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про отряд коммандос республиканской армии. Возможно, вы ищете эскадрилью Альянса повстанцев известную как Эскадрилья «Опустошение».
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«На любой планете, по которой Империя ситхов нанесет удар, мы будем ждать их. Мы пожертвуем собой, если будет необходимо. Мы никогда не сдадимся. За надежду, за свободу, за Республику!»
Коммандер отряда «Опустошение» (источник)

Отряд «Опустошение», известный официально как «Отряд №326 сил специального назначения армии Республики» являлся элитным отрядом республиканского спецназа, являвшегося в свою очередь структурной частью республиканской пехоты в армии Галактической Республики, который сражался против Империи ситхов во время Великой галактической войны. Возглавляемый поначалу Джейсом Малькомом, Джеком Карданом, а позднее Харроном Тавусом, и наконец каким-то неизвестным коммандером, отряд «Опустошение» принимал активное участие в боевых действиях практически на всех фронтах той войны от Орд-Мантелл и до Битвы за Альдераан, и даже после подписания Корусантского соглашения коммандос из отряда «Опустошение» продолжали участвовать в отражении угрозы со стороны ситхов на протяжении всей Холодной войны начавшейся впоследствии.

ИсторияПравить

«Мы должны сражаться до победы или умереть за Республику!»
Джейс Мальком, коммандер отряда «Опустошение» (источник)

Создание отряда «Опустошение» было частью грандиозного плана по введению в строй большого числа коммандос в недавно образованный спецназ Республики, активно претворяемого в жизнь после ухода джедаев с Корусанта на Тайтон. Отряду довелось сражаться в многих горячих точках, таких, например, как Орд Мантелл (во время бушевавшей там гражданской войны) и Битва за Альдераан. Возглавляемый коммандером Джейсом Малькомом отряд принимал участие в отвоевании Альдераана у сил Империи ситхов под предводительством Лорда Ситхов Дарта Малгуса.

ПоявленияПравить

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках