ФЭНДОМ

Эта статья про отряд клонов-десантников ВАР. Возможно, вы ищете мандалорский дредноут.
Tab leg-act
30px-Era-imp
«Приказано сбросить на Гафтикаре снаряжение и всякий бесполезный балласт, в том числе вас, а потом опять сократить наши шансы на выживание, ввязавшись в драку с сепами на Мириале».
— Барлекс — отряду «Омега» (источник)

Отряд «Парджай» (англ. Parjai Squad) — подразделение клонов-десантников Великой армии республики.

ОписаниеПравить

Название отряда в переводе с мандо'а означало «победа». Отряд входил в состав 2-й воздушно-десантной роты 212-го штурмового батальона 7-го воздушного корпуса Третьей системной армии, которую возглавлял Клон маршал коммандер Коди и высший генерал-джедай Оби-Ван Кеноби. Командиром самого отряда был сержант Барлекс.

Отряд специализировался на выброске с больших высот на вражескую территорию, поэтому солдаты отряда носили приспособленную для этого специализированную броню и шлемы.

Parjai at Utapau RotS

Бойцы отряда на Утапау

В первые месяцы Войны клонов отряд «Парджай» прославившейся выполнением таких рискованных заданий, что заслужили уважение даже элитных республиканских коммандос класса «Нуль» (так, капитан N-11 Ордо называл их «беспредельно самоуверенными»). В ходе этих сражений отряду приходилось сражаться с мандалорскими наемниками, в боях с которыми он потерял десятерых бойцов; это выработало у них негативное отношение к мандалорцам и их культуре, элементы которой входили в базовую подготовку солдат-клонов.

Спустя 470 дней после битвы при Джеонозисе отряд «Парджай» обслуживал выброску отряда «Омега» и оборудования для местных повстанцев-маритов на планету Гафтикар с борта вспомогательного транспортного корабля «Перевозчик Ядра», после чего проследовали на Мириал для проведения следующих операций.

Отряд «Парджай» был одним из первых подразделений ВАР, приземлившихся на Утапау в ходе битвы против войск генерала Гривуса. После поступления Приказа 66 участвовал в усмирении Утапау.

За кулисамиПравить

За форму шлемов солдаты отряда «Парджай» получили среди любителей Звёздных войн прозвище «пчелиные ульи» (англ. "Beehive" Paratrooper).

ПоявленияПравить

Swi084 cover2

ИсточникиПравить

На других языках