Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 622
страницы
«Не волнуйся, Асока, мы ещё поймаем Ганрея».
«Удачной охоты».
Кит Фисто и Асока Тано (источник)

Группа разумных занимается нелегальной охотой

Охота (англ. Hunting) — род деятельности, заключавшийся в выслеживании, поимке и убийстве диких животных ради добычи пропитания, развлечения или выгоды.[1] Примитивные расы, как эвоки Эндора, жили охотой на животных, мясо которых шло в пищу. Так, эвоки, жившие на деревьях, спускались ради охоты вниз, к подножью леса, и использовали ловушки и другие методы охоты, чтобы заманить и убить зверей.[2] Для охотников и охоты существовали специальные модели бластерного оружия.[3] Джохар Кессен, бывший сенатор, считался легендарным охотником.[1] На некоторых территориях, считавшихся заповедными, как Мать джунглей, охота была запрещена, однако браконьеры и охотники-преступники нарушали эти нормы ради выгоды.[4] В некоторых угодьях на богатых живностью планетах устраивались специальные охотничьи полигоны, оборудованные всей сопутствующей инфраструктурой. Лексим был владельцем такого полигона на одной из лесных планет.[5]

В традиционном понимании охота велась на неразумных зверей и животных, однако в некоторых случаях и разумные обитатели галактики оказывались жертвами охотников. Так, охотники за головами выслеживали и ликвидировали разумных, выполняя заказы других разумных.[6] Трандошане из системы Кашиик занимались охотой на вуки, которых продавали в рабство.[7] В эпоху Войн клонов и Галактической Империи существовали охотники на джедаев, занимавшиеся выслеживанием и охотой на джедаев, объявленных вне закона.[8]

Иногда разумные охотились друг на друга ради интереса. Так, Дарт Вейдер загадал моффу Уилхаффу Таркину желание оказаться целью его охоты, после чего на Безрассудстве Чандара состоялась сессия охоты на ситха, в которой приняли участие лучшие охотники галактики. В результате Таркин едва уцелел, а все прочие охотники погибли.[9]

Wiki-shrinkable.png

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

Смотри также

Ссылки на внешние источники

На других языках

Advertisement